ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HP EMEA отмечена наградой за выдающиеся достижения в области технической поддержки и оказания услуг

Москва, 1 декабря 2010 г. – Компания HP была удостоена награды ассоциации TSIA (Отраслевая ассоциация технического обслуживания) за предоставление наиболее эффективной технической поддержки и услуг для ПК и принтеров в Европе, Ближнем Востоке и Африке.
HP является единственной компанией-производителем персональных компьютеров, получившей в 2010 году официальное признание за работу службы поддержки по телефону, по интернету (он-лайн) и, а также осуществление технического обслуживания на местах.
«HP продемонстрировала целенаправленный подход к обеспечению превосходного качества технической поддержки для своих клиентов, - говорит Джоанна Уайгель (Joanne Weigel), директор сертификационных программ TSIA. - Мы высоко ценим дифференцированный подход компании к своим сотрудникам и клиентам в EMEA с точки зрения региональных различий».
Аудиторы TSIA уделяют особое внимание политике и методике управления. Уровень технической поддержки, оказываемой компанией HP, сравнивался с техподдержкой, осуществляемой тремястами лучшими компаниями в данной области, в том числе оценивались приверженность корпоративным принципам, управление кадровым потенциалом, средства и технологии технической поддержки и показатели работы. Аудиторы с более чем 20-летним опытом работы руководителями служб поддержки проводили тщательную проверку компаний.
«В нашем регионе мы предоставляем услуги поддержки пользователей через Интернет и по телефону, а также ремонтные услуги в 128 странах и на 26 языках. Мы постоянно инвестируем в развитие нашей службы поддержки, чтобы она была еще более удобной и оперативной, - комментирует Джоан Канигуэрал (Joan Cañigueral), вице-президент Службы поддержки IPG EMEA. - Эта награда – гарантия для клиентов HP: они могут быть уверены, что приобретают не только высококачественную продукцию, но и получают высококлассную техническую поддержку».
В этом году TSIA впервые провела аудит HP в регионе EMEA. В Северной Америке HP была удостоена награды TSIA Excellence в области обслуживания потребительских ПК и принтеров уже второй год подряд и третий год подряд получила награду за техническую поддержку ноутбуков и ПК для промышленного использования. Тот факт, что в этом году деятельность HP была отмечена и в регионе EMEA, свидетельствует о стремлении HP поддерживать своих клиентов по всему миру.
Более детальная информация доступна на сайте:
http://www.tsia.com/awards_and_certifications/odp/certified_companies.html
Об ассоциации TSIA
Отраслевая ассоциация технического обслуживания TSIA ― ведущая профессиональная ассоциация в отрасли технологических услуг. Для всех крупных и малых ассоциаций технического обслуживания TSIA предоставляет услуги тестирования и исследований, возможности для взаимодействия и обучения, а также организует престижные сертификационные программы. Широкий спектр наших программ и услуг направлен на решение реальных проблем бизнеса. Среди членов ассоциации TSIA – ведущие технологические компании, а также представители инновационного малого и среднего бизнеса, работающие на четырех основных рынках: IT и телекоммуникации, потребительские технологий и носители, здравоохранение и медицинские технологии и автоматизация промышленного производства. TSIA объединяет предприятия технического обслуживания. www.tsia.com
О компании HP
С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.com.

Контактное лицо: Тауфик Хисамов (написать письмо автору)
Компания: HP (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 03.12.2010
Количество просмотров: 727

BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов, BSS, 22:41, 12.03.2025, Россия
104
Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов.


iSpring Learn представляет новые возможности для оптимизации обучения сотрудников, iSpring, 22:42, 12.03.2025, Россия
127
Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, добавила в LMS-платформу iSpring Learn новые функции, которые делают систему гибче и удобнее.


«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, АО ДиалогНаука, 22:36, 12.03.2025,
104
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT.


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
160
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
89
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
86
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
151
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
170
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
139
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
142
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100