|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
HP EMEA отмечена наградой за выдающиеся достижения в области технической поддержки и оказания услуг
Москва, 1 декабря 2010 г. – Компания HP была удостоена награды ассоциации TSIA (Отраслевая ассоциация технического обслуживания) за предоставление наиболее эффективной технической поддержки и услуг для ПК и принтеров в Европе, Ближнем Востоке и Африке. HP является единственной компанией-производителем персональных компьютеров, получившей в 2010 году официальное признание за работу службы поддержки по телефону, по интернету (он-лайн) и, а также осуществление технического обслуживания на местах. «HP продемонстрировала целенаправленный подход к обеспечению превосходного качества технической поддержки для своих клиентов, - говорит Джоанна Уайгель (Joanne Weigel), директор сертификационных программ TSIA. - Мы высоко ценим дифференцированный подход компании к своим сотрудникам и клиентам в EMEA с точки зрения региональных различий». Аудиторы TSIA уделяют особое внимание политике и методике управления. Уровень технической поддержки, оказываемой компанией HP, сравнивался с техподдержкой, осуществляемой тремястами лучшими компаниями в данной области, в том числе оценивались приверженность корпоративным принципам, управление кадровым потенциалом, средства и технологии технической поддержки и показатели работы. Аудиторы с более чем 20-летним опытом работы руководителями служб поддержки проводили тщательную проверку компаний. «В нашем регионе мы предоставляем услуги поддержки пользователей через Интернет и по телефону, а также ремонтные услуги в 128 странах и на 26 языках. Мы постоянно инвестируем в развитие нашей службы поддержки, чтобы она была еще более удобной и оперативной, - комментирует Джоан Канигуэрал (Joan Cañigueral), вице-президент Службы поддержки IPG EMEA. - Эта награда – гарантия для клиентов HP: они могут быть уверены, что приобретают не только высококачественную продукцию, но и получают высококлассную техническую поддержку». В этом году TSIA впервые провела аудит HP в регионе EMEA. В Северной Америке HP была удостоена награды TSIA Excellence в области обслуживания потребительских ПК и принтеров уже второй год подряд и третий год подряд получила награду за техническую поддержку ноутбуков и ПК для промышленного использования. Тот факт, что в этом году деятельность HP была отмечена и в регионе EMEA, свидетельствует о стремлении HP поддерживать своих клиентов по всему миру. Более детальная информация доступна на сайте: http://www.tsia.com/awards_and_certifications/odp/certified_companies.html Об ассоциации TSIA Отраслевая ассоциация технического обслуживания TSIA ― ведущая профессиональная ассоциация в отрасли технологических услуг. Для всех крупных и малых ассоциаций технического обслуживания TSIA предоставляет услуги тестирования и исследований, возможности для взаимодействия и обучения, а также организует престижные сертификационные программы. Широкий спектр наших программ и услуг направлен на решение реальных проблем бизнеса. Среди членов ассоциации TSIA – ведущие технологические компании, а также представители инновационного малого и среднего бизнеса, работающие на четырех основных рынках: IT и телекоммуникации, потребительские технологий и носители, здравоохранение и медицинские технологии и автоматизация промышленного производства. TSIA объединяет предприятия технического обслуживания. www.tsia.com О компании HP С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.com.
Контактное лицо: Тауфик Хисамов (написать письмо автору)
Компания: HP (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 03.12.2010
Количество просмотров: 716
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|