|
|
|
|
Автоматизация учета салона красоты «Галактида» за 1 день
Программа подошла салону в типовом функционале, что позволило оперативно приступить к работе в ней. Компания получила автоматизированную систему для ведения учета в салоне красоты всего за один день.
Раньше в компании бухгалтерский и управленческий учет велся вручную, что влекло за собой потерю ценных данных, а обработка информации занимала много времени. С помощью «БИТ:Красоты 8» салон «Галактида»получил автоматизированную систему всего за 1 день: программа решает все задачи клиента без каких-либо доработок, сотрудники приступили к работе в программе сразу после установки и обучения. Руководство салона отмечает такие результаты, как: • Увеличилась скорость обслуживания клиентов. Раньше для того чтобы принять заявку, надо было записать клиента, проверить, свободен ли мастер на это время, что занимало много времени. Теперь эти операции выполняются считанные секунды. • Сократились временные и денежные затраты за счет автоматизации складского учета и экономии на материалах. Теперь руководитель оперативно получает всю информацию об остатках на складе, видит перемещение материалов и может контролировать их расход. • Автоматизирован расчет стоимости услуг и скидок, учет сотрудников и оборудования, учет оказанных услуг и продаж, учет движения денежных средств и оплат.
Ивко Алена Вячеславовна, директор салона красоты «Галактида», рассказывает о результатах автоматизации: «В результате внедрения продукта «БИТ:Красота 8» нам удалось в 4 раза увеличить скорость обслуживания клиентов. Мы благодарим специалистов компании БИТ за отличную работу, оперативность в принятии решений и предоставление бесплатной линии консультаций. Мы надеемся на долговременное сотрудничество с БИТ».
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:18, 03.12.2010
Количество просмотров: 777
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|