ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С:Предприятие 8» открывает новые пути для Калининградского морского торгового порта

ОАО «Калининградский морской торговый порт» (КМТП) - крупнейшее предприятие портового комплекса региона и по объему выполняемых работ, и по техническому обеспечению и комплексу услуг грузовладельцам. Калининградский морской торговый порт, являясь универсальным, перегружает любые виды грузов. Он включает 20 причалов общей длиной более 3 километров, 18 из них являются грузовыми.

Быстрая динамика роста грузооборота, привлечение дополнительных грузопотоков и выход на лидирующие позиции на региональном рынке стивидорных услуг поставили руководство порта перед острой необходимостью автоматизации практически всех производственных бизнес-процессов. Предприятие нуждалось в комплексной информационной системе, отвечающей требованиям универсального порта. Такая информационная система была создана на основе двух модулей специализированной логистической системы CargoPrime и флагманского продукта фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8».

Первоочередной задачей стала автоматизация управления контейнерным и грузовым терминалами. В 2006 году после тщательного анализа рынка систем автоматизации контейнерных терминалов руководство «КМТП» выбрало разработку петербургской компании «Диалог ИТ» - систему СargoPrime, построенную на платформе «1С:Предприятие 8». В ходе ее внедрения были решены все задачи первой стадии: полностью автоматизирован оперативный учет контейнерного терминала с планированием поставок, отгрузок и управлением внутрипортовыми операциями.

Реализация проекта по комплексной автоматизации «КМТП» продолжилась в апреле 2007 года: уже оценив возможности CargoPrime, руководство предприятия посчитало наиболее подходящим решением для грузового терминала порта модуль «Cargoprime: Управление грузовым терминалом», и приняло решение о дальнейшем расширении и развитии системы. Таким образом, к марту 2008 года были автоматизированы основные подразделения, отвечающие за учет грузов: транспортно-экспедиторская контора, железнодорожная группа и столы учета при грузовых терминалах.

После завершения второй стадии оперативный учет грузов ведется на новом уровне: в любой момент доступны данные о том, сколько и на каком складе находится грузов, когда они пришли, какие бригады с ними работают. Это, в свою очередь, дало возможность построить основу для системы сменно-суточного планирования и нормирования труда. Система CargoPrime позволила повысить производительность труда операторов и диспетчеров: если раньше сотрудник выполнял одну операцию за единицу времени, то теперь - две-четыре.

Весь учет грузов и контейнеров ведется в единой информационной системе, что существенно ускоряет получение обобщенной информации по переработанным грузам и контейнерам в режиме онлайн. Комплексность CargoPrime в части учета контейнеров и грузов позволяет прослеживать процессы затарки и растарки контейнеров с переносом всей информации о грузах, что сокращает трудозатраты на ввод информации и исключает риск ее потери или искажения.

Гибкость системы позволяет руководству порта получать отчеты в необходимой форме по любому направлению деятельности порта. Диспетчерский комплекс, добавленный к системе CargoPrime, отслеживает движение всех судов и информацию об обработке, а обобщенные данные в готовом виде получает руководитель предприятия.

Фактически одновременно с внедрением CargoPrime в мае 2007 года стартовала третья стадия проекта: автоматизация бухгалтерского и налогового учета на основе «1С:Управление производственным предприятием 8». Ранее использовавшаяся система не поддерживала ведение налогового учета, а ее производительность не позволяла обеспечивать растущие потребности порта. Поэтому первоочередными задачами проекта были автоматизация налогового учета и перевод бухгалтерского учета в новую высокопроизводительную систему. С февраля 2008 года предприятие начало работать в новой информационной системе. Помимо этого, при внедрении была учтена потребность в подключении к бухгалтерской информационной базе других подразделений компании (складской комплекс, финансовый отдел и другие).

Внедрение подсистемы бухгалтерского учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» подготовило основу для автоматизации других контуров учета в «КМТП». Следующим шагом на пути к созданию единого информационного пространства в компании стала автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы. Этот этап продолжался с сентября 2008 года по февраль 2009 года. Его главным итогом стала оптимизация работы отделов кадров и расчета зарплаты: в системе ведется учет рабочего времени всех категорий сотрудников, данные о начислениях автоматически переносятся в информационную базу из системы CargoPrime, что сокращает временные затраты расчетчиков.

Кроме того, на предприятии установлены два терминала по выдаче расчетных листков сотрудникам, что освобождает расчетный отдел от аналогичной работы. Данные о начислениях и удержаниях выгружаются на терминалы из «1С:Управление производственным предприятием 8». Доступ сотрудника к данным осуществляется с помощью специальных магнитных карт.

Таким образом, сегодня в «КМТП» работают тесно интегрированные между собой информационные системы на платформе «1С:Предприятие 8»: CargoPrime для управления грузовым и контейнерным терминалами и «1С:Управление производственным предприятием 8» для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учетов. Всего автоматизировано 135 рабочих мест.

Развитие информационной системы управления и учета «КМТП» планируется и в дальнейшем. В первую очередь, предполагается расширить оперативный контур в части управления эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтами погрузочной техники и оборудования.

Контактное лицо: Юлия Никулина, менеджер по PR (написать письмо автору)
Компания: Диалог Информационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 28.04.2009
Количество просмотров: 808

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100