ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

18-20 июня 2009 г. "МАСТЕР ПРОДАЖ"

РЕКОМЕНДУЕТСЯ специалистам в области продаж и ведения деловых переговоров.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

- Приобретут знания в области психологии делового общения, продаж и переговоров
- Осознают собственный стиль продажи и присущие им стратегии взаимодействия с потенциальным клиентом
- Подготовят набор вопросов с конкретными формулировками для использования на различных этапах продаж
- Узнают о том, какое впечатление производят на собеседника в первые мгновения деловой встречи и о том, как произвести на собеседника благоприятное впечатление
- Разовьют навыки прояснения потребностей, даже в том случае, когда клиент сам точно не знает, чего хочет
- Освоят технику презентации товара/услуги на языке потребностей клиентаИзучат технологию работы с возражениями, сомнениями и трудными вопросами, с которыми сталкиваются в личной практике
- Рассмотрят возможности конструктивного поведения в конфликтных ситуациях
- Узнают о факторах, способствующих возникновению доверия и о том, как строить долгосрочные отношения с клиентом
- Прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному проведению продажи
- Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в ситуации продажи
- Изучат свой собственный стиль продажи и сделают шаг в дальнейшем его совершенствовании

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль 1. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ
1.1. Холодный звонок как способ «разогреть» клиента. 1.2. Подготовка к звонку и планирование. Желаемые цели и возможные результаты звонка. 1.3. Повторный звонок» и назначение встречи. 1.4. Голос клиента как способ сказать о потребностях. 1.5. Голос «продажника» как значительный ресурс в телефонном общении. Изучение возможностей собственного голоса. 1.6. Технология SPIN: возможности и ограничения. 1.8. Подготовка вопросов, которые помогут на разных этапах продажи.

Модуль 2. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ
2.1. Оценка участниками производимого ими первого впечатления. 2.2. Что предпринять, чтобы создать хорошее первое впечатление: факторы и закономерности. 2.3. Как начать диалог: техники «малого разговора». 2.4. «Коммуникативные барьеры» и возможности их преодоления. 2.5. Вести или быть ведомым: настройка на клиента и оптимальный уровень активности.

Модуль 3. ПРОЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
3.1. Рациональный и эмоциональный уровни общения. Внимание к проявлениям эмоций как способ понимания потребностей. Возможности эмпатии. 3.2. Как не попасть в ловушку: анализ стереотипов, которые мешают правильно понять потребности. 3.3. Техники активного слушания. 3.4. Виды вопросов и их влияние на атмосферу беседы. 3.5. Очередность и логика постановки вопросов. 3.6. Выбор продуктивной стратегии взаимодействия.

Модуль 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЯЗЫКЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА
4.1.Этапы проведения презентации: эмоциональное состояние клиента как индикатор эффективности презентации. Что делать, если клиент по ходу презентации потерял интерес. 4.2. Как делать предложение так, чтобы особенности товара/услуги были созвучны потребностям клиента: техника СВ. 4.3. Работа с информационными материалами участников тренинга: перевод на язык потребностей клиента. 4.4. Эффективность презентации: тестирование подготовленных участниками тренинга презентаций.

Модуль 5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
5.1. Возражения как возможность лучше понять потребности клиента. Классификация возражений. 5.2. 5 шагов в работе с возражениями. Что делать с невысказанными возражениями. 5.3. Понимание эмоций по невербальным и паралингвистическим сигналам. 5.4. Техники аргументации, которые ведут к согласию и способствуют доверию.

Модуль 6. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ И ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ
6.1. Как завершить сделку. 6.2. Принципы поддержания долгосрочных отношений. 6.3. Работа с рекламациями. 6.4. Секрет лояльности клиента: формула «+1».

Модуль 7. КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В КОНФЛИКТЕ
7.1. Стратегии поведения в конфликте: самодиагностика предпочитаемой участниками тренинга стратегии. 7.2. Как выбрать лучшую стратегию в конфликте. 7.3. Ключевой принцип саморегуляции. 7.3. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре. 7.4. Условия уверенного поведения: индивидуальные особенности, мотивация, самооценка. 7.5. Самопрезентация - умение быть собой в деловом общении. 7.6. Уверенная просьба и уверенное «нет»: техника корректного отказа.

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА:
ПЕТР ХОЛЯВЧУК - директор Агентства Организационного Развития, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов.
- 10-летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, автор тренинговых программ: "Управление командой", "Эмоциональный интеллект","Мастер делового общения", "Обратная связь как инструмент развития", "Стрессменеджмент", "Развитие команды". Корпоративные тренинги для компаний "Киевстар Дж. Эс.Эм.", Wild Ukraine, Посольство Канады в Украине, Сеть ресторанов "Козырная карта", "B.A.T. – Прилуки", "Metro Cash & Carry Ukraine", ТГ "Фортуна", "Sky Travel HRG Ukraine", АКБ "НРБ-Украина", "EBMPAPST – Ukraine", КБ "Приватбанк", Торговый порт "Южный", "ПрессКом", "Amway" и др.;
- Автор и руководитель проекта подготовки тренеров "Мастерство тренера";
- Ведёт проекты по организационному развитию и внедрению модели ключевых компетенций (реализованны проекты в компаниях "Sky Travel HRG Ukraine", "Innoware", "Conference House", АПК "Евротек", Торговый порт "Южный", " ЧерниговАвтодеталь", "ИД СофтПресс", "EBMPAPST – Ukraine", "Донбасс-Термо", "ПрессКом" и др.;
- Имеет опыт исследовательской, практической и преподавательской работы в ВУЗах (Киевский государственный лингвистический университет, МАУП, УГПУ им. Драгоманова);
- Автор публикаций на темы: "психологический тренинг", "организационное развитие и консалтинг","психология менеджмента", "психологическая помощь и коучинг", "деловое общение".

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 12 человек ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 24 часа СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 500 у.е. по курсу НБУ СКИДКА 10% при оплате участия до 4 июня 2009 г. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ Чтобы получить дополнительную информацию, зарегистрироваться для участия, либо записаться на предтренинговое интервью, пожалуйста, пришлите запрос с пометкой "Мастер продаж" по адресу aor@aor.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Любую информацию относительно тренинга можно получить по телефонам: (044) 529 43 10; (044) 521 63 76 ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ: Екатерина Красько - менеджер проекта, региональный бизнес портал “Донбасс на ладони” "После первого дня обучения возникла мысль о том, как я могла что-то раньше продавать, не пройдя такой тренинг :)" Татьяна Поповская - менеджер по работе с клиентами, Международный фестиваль-конкурс "Выбор года" в Украине «Очень понравилась организация работы группы, обратная связь и большое количество практики. Также хорошая, краткая и нужная подача теоретических материалов».

Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 13:31, 28.04.2009
Количество просмотров: 932

Союз Инженеров Живой Воды завершил третью стратегическую сессию проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 21:55, 17.09.2025, Россия
91
10 сентября по инициативе Союза Инженеров Живой Воды в рамках выставки ЭкваТэк прошла третья, финальная стратегическая сессия проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения». Мероприятие объединило представителей отрасли, крупных отраслевых организаций и государства для разработки дорожной карты развития отрасли водоснабжения и водоотведения до 2040 года.


Итоги 31-го Международного форума-выставки по туризму ОТДЫХ Leisure 2025, Евроэкспо, 23:10, 16.09.2025, Россия
113
Специалисты высказали надежду, что полученные знания и налаженные контакты станут фундаментом для дальнейших шагов по улучшению туристической привлекательности России и обеспечению комфортного пребывания туристов.


Компания TCL представила новинки и получила престижные награды на выставке IFA 2025, TCL, 22:58, 16.09.2025, Россия
28
TCL, ведущий мировой производитель потребительской электроники и ТОП 1 в мире по объёмам поставок ультрабольших телевизоров, Mini LED ТВ и телевизоров на базе Google TV*, представил масштабную выставочную зону на IFA 2025.


Форум преемственности «Наследие. Традиции и инновации» в Москве: важный шаг к будущему семейного бизнеса, ГенЭкспо – 2025, 22:01, 14.09.2025, Россия
275
27–28 сентября в Москве пройдет Форум преемственности «Наследие. Традиции и инновации». Мероприятие объединит владельцев капиталов, преемников и предпринимателей, представителей государственных органов и бизнес-клубов, а также ведущих экспертов страны в области наследия и преемственности, медийных персон и блогеров.


ГК «Юзтех» на форуме Kazan Digital Week представит инновационные решения для бизнеса, ГК «Юзтех», 12:55, 14.09.2025, Россия
92
11 сентября 2025 г., Москва. — ГК «Юзтех» представит инновационные решения и продуктовые разработки на международном форуме Kazan Digital Week 2025.


ООО «БОДОР» приглашает на Weldex 2025 — ведущую международную выставку сварочных технологий!, «БОДОР», 14:57, 10.09.2025,
72
Weldex 2025 ждет вас! ООО «БОДОР» приглашает на крупнейшую выставку сварочных технологий в Москве. Дата: 7–10 октября 2025 г. Место: МВЦ «Крокус Экспо», стенд А9065. Увидимся на стенде!


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлин, Hisense, 16:34, 12.09.2025, Россия
185
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия
71
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища.


Компания Co-lab примет участие в 32-ой Международной выставке InterCHARM, ООО «КОЛЛАБ ВОРЛД», 22:30, 08.09.2025, Россия
254
В 2025 году бренд косметики и биоактивных добавок Co-lab впервые станет участником ежегодной выставки InterCHARM, которая пройдет в Москве с 15 по 18 октября.


MITEX 2025: благоустройство жизни начинается с инструмента, MITEX, 22:21, 03.09.2025,
143
С 11 по 14 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 18-я Московская международная выставка инструмента, оборудования и технологий MITEX в рамках объединенного проекта «МЕГАПОЛИС Экспо». На мероприятии будут представлены как профессиональные, так и универсальные решения, каждое из которых послужит для создания комфортных условий для работы и жизни.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100