|
|
|
|
Dostavka.ru ценит мнение покупателей: 19 ноября стартовала акция «Лидер мнений 2.0»
Москва, 26 ноября 2010 года — Исследования интернет-пространства показали, что 70% российских пользователей при выборе товара или продавца доверяют рекомендациям и отзывам других потребителей. Около трети клиентов перед покупкой специально ищут информацию о бренде и площадке в сети и социальных медиа. А вот отношение к рекламе становится все более скептическим — ей доверяет только 14% потребителей.
«Это объяснимая тенденция, — поясняет председатель совета директоров интернет-гипермаркета Dostavka.ru Андрей Хромов. — Традиционные способы продвижения продуктов уже не эффективны. Даже в современном высокотехнологичном мире люди больше всего доверяют другим людям, а не компаниям, маркетологам или рекламщикам. При этом активно используют достижения прогресса для обмена информацией о товарах и магазинах. «Сарафанное радио» отлично работает в сети».
Поддерживая тренд открытого распространения информации о товарах и торговых площадках, интернет-гипермаркет Dostavka.ru совместно с известным компьютерным журналом PC Magazine и издательством СК Пресс проводят акцию «Лидер мнений 2.0». Конкурс онлайн-отзывов о товарах на сайте Dostavka.ru стартовал 19 ноября.
Учитывая, что современные клиенты онлайн-магазинов принимают решение о приобретении товаров под влиянием личных рекомендаций знакомых и друзей, а также онлайн-отзывов других потребителей, Dostavka.ru решила пригласить как можно большее число людей поделиться своим опытом приобретения и использования различных товаров, чтобы их качественные отзывы могли стать ориентиром для других. Компания планирует сделать вручение премии «Лидер мнений» ежегодной и таким образом поощрять активных интернет-пользователей делиться информацией с другими покупателями.
«Если ваше мнение является важным для друзей, родственников, коллег и вы можете дать по-настоящему ценный, деловой совет, мы приглашаем вас принять участие в конкурсе «Лидер мнений», — говорит директ-менеджер интернет-гипермаркета Dostavka.ru Екатерина Климова. — Это тот редкий случай, когда у участников конкурса есть возможность получить призы только написав отзыв о товаре, ничего не покупая в магазине. Нам и нашим покупателям действительно интересно и важно ваше мнение».
Участники, оставившие наиболее полные и интересные отзывы о товарах на сайте Dostavka.ru, получат в подарок нетбуки Sony Vaio и годовую подписку на журнал PC Magazine. Интервью и фотографии победителей будут опубликованы в журнале. Кроме того, во время проведения акции все клиенты Dostavka.ru получают в подарок при заказе от 5 000 рублей журналы PC Magazine.
В материале использованы данные исследований агентства «Роуз креативные стратегии» совместно с компанией HeadHunter и транснациональной аналитической компании Nielsen.
О компании: Интернет-гипермаркет Dostavka.ru основан в 1998 году. Компания входит тройку самых популярных интернет-магазинов Рунета (по данным исследовательского холдинга «Ромир»). В каталог товаров входят: компьютерная и бытовая техника, программное обеспечение и компьютерные игры, книги, спортивные товары, косметика и парфюмерия, товары для детей и многое другое. Dostavka.ru является официальным партнером и авторизованным дилером известных производителей техники и расходных материалов. Сайт компании: http://www.dostavka.ru/
Контактное лицо: Ольга Чехунова (написать письмо автору)
Компания: Интернет-гипермаркет Dostavka.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 15:13, 26.11.2010
Количество просмотров: 756
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
52 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
55 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
54 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|