|
|
|
|
В Высшей школе ИТ открыты курсы обучения LANDesk Service Desk
23 ноября 2010 г., Москва – НОУ «Высшая школа ИТ», Учебный Центр в составе группы ARBYTE, объявил об открытии курсов обучения по использованию программного продукта LANDesk Service Desk. Ранее такие курсы были доступны только на английском языке. Теперь сертифицированные тренеры помогут клиентам, купившим LANDesk Service Desk, составить полную картину о внедрении и эффективном использовании этого продукта.
Программный продукт LANDesk® Service Desk представляет собой объединенное приложение сервис-деск и позволяет ИТ-департаменту оперативно предоставлять пользователям поддержку и сервис высокого уровня. Он объединяет управление инцидентами, проблемами, изменениями и конфигурациями, включая мониторинг, диагностику и необходимые исправления.
В настоящее время слушателям предоставляется возможность прослушать 4 учебных курса: 1. LANDesk Service Desk базовая инсталляция, настройка, администрирование и дизайн.
2. Управление конфигурациями и изменениями средствами LANDesk Service Desk. Модуль Configuration Manager.
3. LANDesk Service Desk. Управление событиями. Модуль Event Manager.
4. LANDesk Service Desk. Показатели эффективности процессов. Модуль Management Information.
Все курсы содержат практические занятия, позволяющие слушателям закрепить полученный материал на практике.
Более подробно о курсах вы можете узнать здесь: http://www.iths.ru/Service-Desk
О Высшей Школе ИТ
НОУ «Высшая Школа Информационных Технологий» (Группа ARBYTE) начала свою работу 2001 году. Задачей Высшей Школы ИТ является подготовка широкого круга специалистов в области управления ИТ, построению отдельных элементов ИТ-инфраструктуры, а также разработка семинаров-тренингов по различным темам, затрагивающим практические аспекты оптимальной организации работы ИТ и бизнеса. Более подробная информация о работе Высшей Школы ИТ доступна на сайте: www.iths.ru
Контактное лицо: Канова Любовь (написать письмо автору)
Компания: ARBYTE (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 26.11.2010
Количество просмотров: 698
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|