|
|
 |
|
|
 |
Бесплатное обучение от АйтиКонсалт!
Если Вы заметили, что столы сотрудников завалены бумагами, на поиск необходимой информации уходит много времени, все сотрудники заняты, а поставленные задачи не выполняются в срок - это значит, что настало время для внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием с Заказчиками. Группа Компаний АйТиКонсалттм - единственный в Cамарской области Сертифицированный Партнер DIRECTUM - информирует Вас о проведении акции «Обучение - в подарок!». При приобретении системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM с 20 апреля по 30 мая 2009 г. обучение Ваших специалистов проводится бесплатно! Подробности на www.gk-it-consult.ru или по тел.: (846) 331-38-36, e-mail: info@gk-it-consult.ru
Контактное лицо: Богданова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Группа Компаний АйтиКонсалт (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 27.04.2009
Количество просмотров: 1178
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
40 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
40 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|