 |
Бесплатное обучение от АйтиКонсалт!
Если Вы заметили, что столы сотрудников завалены бумагами, на поиск необходимой информации уходит много времени, все сотрудники заняты, а поставленные задачи не выполняются в срок - это значит, что настало время для внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием с Заказчиками. Группа Компаний АйТиКонсалттм - единственный в Cамарской области Сертифицированный Партнер DIRECTUM - информирует Вас о проведении акции «Обучение - в подарок!». При приобретении системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM с 20 апреля по 30 мая 2009 г. обучение Ваших специалистов проводится бесплатно! Подробности на www.gk-it-consult.ru или по тел.: (846) 331-38-36, e-mail: info@gk-it-consult.ru
Контактное лицо: Богданова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Группа Компаний АйтиКонсалт (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 27.04.2009
Количество просмотров: 1162
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
65 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
| Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия |
68 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
|
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |