|
 |
|
 |
СЭД «ДЕЛО» в Могилевском ФСЗН
Сегодня уже никто не сомневается в необходимости автоматизации бумажного документооборота и перспективах применения современных технологий для организации электронного взаимодействия сотрудников. Наиболее эффективные руководители приступили к автоматизации электронного документооборота уже много лет назад, а сегодня, опираясь на успешный опыт эксплуатации систем и новейшие программные разработки, выводят электронный документооборот на качественно новый уровень. Уже в 2001 году оценили практически безграничные возможности внедрения электронных систем в Фонде социальной защиты населения Республики Беларусь. С этого момента в Центральном Аппарате Фонда эксплуатируется СЭД «Электронное ДЕЛО», созданная специалистами РУП «Центр электронного документооборота» и полностью базирующаяся на СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». В 2002 году был осуществлен ввод системы в промышленную эксплуатацию в Минском областном и Минском городском управлениях Фонда. В 2003 году было полностью завершено поэтапное
внедрение системы в областных управлениях, Минском городском управлении и его районных отделах. В Могилевском областном управлении ФСЗН к работе с системой «ДЕЛО» приступили в 2004 году, на первом этапе там было установлено 10 рабочих мест.
В 2010 г. руководством Могилевского областного управления ФСЗН принято решение о расширении круга пользователей системы, для чего закуплены дополнительные рабочие места СЭД. Были проведены необходимые работы по обследованию системы документационного обеспечения Могилевского ФСЗН, по итогам которого выполнена настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения. К работе с системой электронного документооборота подключены четыре удаленных подразделения: Октябрьский и Могилевский районные отделы, Ленинские районные отделы №1 и №2, - а также сотрудники отделов центрального аппарата Могилевского ФСЗН.
Настройка системы заключалась в заполнении системных справочников, распределении прав пользователей, осуществлении пользовательских настроек системы. Обучение пользователей проводилось на основе разработанных для них инструкций. Для удобства работы пользователей были специально разработаны, протестированы и установлены на рабочих местах различные выходные формы по документообороту. В дальнейшем планируется обеспечивать пользователей оперативной технической поддержкой по всем возникающим вопросам.
Все работы по внедрению, обучению и поддержке пользователей осуществляются специалистами РУП «Центр электронного документооборота» БГУ http://www.e-office.by, официального партнера ЭОС в Республике Беларусь.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 25.11.2010
Количество просмотров: 739
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
244 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
239 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|