ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы

С начала текущего года в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» обратились 2617 физических и юридических лиц. При этом потребители использовали различные каналы информационного взаимодействия: очная форма (личное посещение клиентами ЦОК) – 1686 обращений, по телефону – 654, с помощью Интернет-приемной – 44, по почте – 204, по электронной почте – 29.
Сотрудники Центра приняли 764 заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, проведены 864 консультации специалистов.
Следует отметить, что в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» особое внимание уделяется работе по улучшению качества обслуживания клиентов, удовлетворению потребностей в технологическом присоединении мощностей каждого заявителя. Работа ЦОК по-прежнему направлена на систематическое изучение мнения потребителей. За отчетный период 80 клиентов приняли участие в письменных опросах. Большинство из них выразили удовлетворенность качеством обслуживания. В книге жалоб и предложений оставлено 8 благодарностей за вежливость и компетентность сотрудников.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 09:46, 18.11.2010
Количество просмотров: 853

В Липецкой области «Россети Центр» выявили 253 случая незаконного потребления электроэнергии, Липецкэнерго, 20:41, 21.11.2025, Россия
46
С начала 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» зафиксировали 253 факта несанкционированного потребления электроэнергии общим объемом более 11,5 млн кВт*ч. Сумма причиненного ущерба превысила 110 млн рублей.


Меняют счетчики в доме: чек-лист безопасности от «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 17:15, 20.11.2025, Россия
164
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе предупреждает о том, что участились случаи мошенничества при замене счетчиков и отвечает на самые частые вопросы потребителей:


Первые успехи нефтесервисной компании "БурСервис" в Узбекистане, ООО "БурСервис, 18:38, 15.11.2025, Узбекистан
380
В 2025 году наша компания успешно стартовала на международном рынке, начав работу над проектом в Узбекистане. Уже на начальном этапе были достигнуты значимые результаты, подтверждающие профессионализм команды и эффективность применяемых решений.


Сибирский филиал «Россети» повысил надежность межгосударственного энерготранзита 500 кВ, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 18:31, 15.11.2025, Россия
353
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.


Молодежь в энергетику: «ТНС энерго Кубань» и КубГАУ вместе создают карьерные траектории для студентов, ПАО "ТНС энерго Кубань", 15:37, 11.11.2025, Россия
181
Стратегическое партнерство между Кубанским государственным аграрным университетом (КубГАУ) и «ТНС энерго Кубань» приносит свои плоды.


ЛОГИКА обучила бюджетников современным технологиям учета тепла, АО НПФ ЛОГИКА, 14:23, 10.11.2025,
286
В течение двух дней эксперты компании подробно разбирали вопросы организации и эксплуатации узлов учета тепла


В Санкт-Петербурге пройдет 52-я научно-практическая конференция «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 14:20, 10.11.2025,
291
Конференция «Коммерческий учет энергоносителей» традиционно служит единым информационным полем для профессионалов в области энергетики, промышленности и ЖКХ


Игорь Артамонов и Борис Эбзеев обсудили развитие и подготовку к зиме электросетевого комплекса Липецкой области, Липецкэнерго, 11:12, 10.11.2025, Россия
71
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.


Филиал ПАО «Россети» усилил защиту от ветровых нагрузок 10 ключевых ЛЭП Ярославской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 10:28, 10.11.2025,
71
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили более 70 современных гасителей вибрации на 10 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Ярославской области.


Филиал ПАО «Россети» усилил защиту от ветровых нагрузок 10 ключевых ЛЭП Ярославской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 10:28, 10.11.2025,
69
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили более 70 современных гасителей вибрации на 10 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Ярославской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100