| 
   
   
   
   | 
  
   
   
    
       | 
     
      
       
        | 
         
         | 
        
       
          | 
        
 
 
В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы
С начала текущего года в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» обратились 2617 физических и юридических лиц. При этом потребители использовали различные каналы информационного взаимодействия: очная форма (личное посещение клиентами ЦОК) – 1686 обращений, по телефону – 654, с помощью Интернет-приемной – 44, по почте – 204, по электронной почте – 29.    Сотрудники Центра приняли 764 заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, проведены 864 консультации специалистов.    Следует отметить, что в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» особое внимание уделяется работе по улучшению качества обслуживания клиентов, удовлетворению потребностей в технологическом присоединении мощностей каждого заявителя. Работа ЦОК по-прежнему направлена на систематическое изучение мнения потребителей. За отчетный период 80 клиентов приняли участие в письменных опросах. Большинство из них выразили удовлетворенность качеством обслуживания. В книге жалоб и предложений оставлено 8 благодарностей за вежливость и компетентность сотрудников.    Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.    Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер:                                      8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.
  
Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ (написать письмо автору) 
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации) 
Добавлен: 09:46, 18.11.2010 
Количество просмотров: 849 
 
  
  
  
 
  | «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 04:52, 29.10.2025, Россия | 
  65  | 
  
 
  | В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. | 
   | 
  
 
  
  
  
 
  | Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:26, 28.10.2025, Россия | 
  66  | 
  
 
  | В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». | 
    | 
  
 
  
 
  | Автомойка, которая платит за свет как обычная квартира? В чем опасность и как легализовать отношения с «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 13:37, 21.10.2025, Россия | 
  153  | 
  
 
  | На картах в интернете, разыскивая адрес, находятся автосалоны, мойки, стильные парикмахерские, стоматологии и даже многоэтажные гостиницы. | 
    | 
  
 
  
  
  
 
 
         | 
          | 
        
       
      | 
       | 
     
    
   | 
  
   
    
     | 
       Разделы // 
      
      
      
    Новости по странам // 
      
        Сегодня у нас публикуются // 
        
      
     
      | 
     
    
   |