|
 |
|
 |
В странах восточной Европы стартует промо акция VARTA
Согласно легенде участники акции соревнуются друг с другом, закупая продукцию VARTA, пополняя свой виртуальный счет и приближаясь к источнику энергии, т.е. к победе. Промо кампания рассчитана на дилеров и партнеров VARTA в этих странах и призвана стимулировать продажи продукции VARTA
Механика акции проста и одновременно эффективна. Участники регистрируют свои закупки на сайте и борются за ценные призы. Весь процесс обыгран в виде увлекательных соревнований, сопровождаемых анимационными вставками.
Формат акции впервые был предложен PR-агентством Noblet Media CIS в Украине еще в 2007 году. А реализация промо в 2009 году была оценена главным офисом VARTA как «лучшая практика». Теперь агентство получило право применить успешный опыт в ряде европейских стран. Первой ласточкой стал запуск акции в России, затем в Польше, на очереди страны Балтии, а завершит акционный марафон Сербия.
Для проекта VARTA агентство предложило формат акции и разработало ее веб-сайты - www.varta-promo.pl, www.varta-promo.ro, www.varta-promo.si, www.varta-promo.bg, www.varta-promo.com.ua.
О PR агентстве NOBLET MEDIA CIS: PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др. С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide. Более детально – www.nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: NobletMedia (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 17.11.2010
Количество просмотров: 1341
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|