|
В странах восточной Европы стартует промо акция VARTA
Согласно легенде участники акции соревнуются друг с другом, закупая продукцию VARTA, пополняя свой виртуальный счет и приближаясь к источнику энергии, т.е. к победе. Промо кампания рассчитана на дилеров и партнеров VARTA в этих странах и призвана стимулировать продажи продукции VARTA
Механика акции проста и одновременно эффективна. Участники регистрируют свои закупки на сайте и борются за ценные призы. Весь процесс обыгран в виде увлекательных соревнований, сопровождаемых анимационными вставками.
Формат акции впервые был предложен PR-агентством Noblet Media CIS в Украине еще в 2007 году. А реализация промо в 2009 году была оценена главным офисом VARTA как «лучшая практика». Теперь агентство получило право применить успешный опыт в ряде европейских стран. Первой ласточкой стал запуск акции в России, затем в Польше, на очереди страны Балтии, а завершит акционный марафон Сербия.
Для проекта VARTA агентство предложило формат акции и разработало ее веб-сайты - www.varta-promo.pl, www.varta-promo.ro, www.varta-promo.si, www.varta-promo.bg, www.varta-promo.com.ua.
О PR агентстве NOBLET MEDIA CIS: PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др. С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide. Более детально – www.nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: NobletMedia (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 17.11.2010
Количество просмотров: 1305
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|