|
|
|
|
СК „НАСТА“ подвела итоги 3-го квартала 2010 года
За третий квартал 2010 года страховая компания „НАСТА“ привлекла 17,6 млн грн страховых премий. При этом объем выплат достиг 4,8 млн грн. Средний срок урегулирования страховых событий составил 31 календарный день с момента заявления о страховом случае.
Таким образом, суммарно за 9 месяцев работы в текущем году СК „НАСТА“ собрала 41,9 млн грн премий и выплатила 19,5 млн грн страховых возмещений. По итогам истекшего квартала в СК „НАСТА“ качественно и в полном объеме сформированы и покрыты высоколиквидными активами технические резервы. Их объем составил 33,8 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании в 3 раза превышает нормативный показатель.
В третьем квартале 2010 г. СК „НАСТА“ заключила 3311 страховых договора: 2642 с физическими и 669 с юридическими лицами. В результате было начислено 17,6 млн грн страховых премий, что на 6% больше аналогичного периода прошлого года.
Основная доля продаж полисов „НАСТА“ пришлась на моторные риски, в частности КАСКО. Благодаря грамотному андеррайтингу и тщательному сегментированию убыточность по данному виду страхования в портфеле компании находится в пределах нормы. «По результатам 9-ти месяцев этого года убыточность портфеля КАСКО СК „НАСТА“ составила чуть более 50%. Этот показатель рассчитывается с учетом заработанной премии, а также с учетом резерва заявленных убытков на начало и конец отчетного периода. Только при грамотном андеррайтинге, который включает в себя, в том числе, сегментирование по стажу вождения, по маркам машин и т. д., возможно формирование достаточных резервов для выплат страховых возмещений, а также сохранение прибыльности на уровне 3%, — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. — Своей работой мы хотим развеять миф о том, что есть априори «убыточные» виды страхования. Мы считаем по-другому: есть лишь «убыточные» стратегии».
Важным достижением компании в третьем квартале 2010 года стало получение лицензий на обязательные виды страхования, в частности ОСАГО, а также вступление в Моторное (Транспортное) Страховое Бюро Украины. Таким образом был сделан еще один шаг на пути развития СК „НАСТА“ как универсального страховщика, предоставляющего клиентам полный комплекс страховых услуг.
За отчетный период „НАСТА“ также разработала и внедрила 9 новых программ по личным видам страхования: 6 по добровольному медицинскому страхованию и 3 — по страхованию от несчастного случая.
В третьем квартале 2010 г. СК „НАСТА“ расширила свое присутствие на юге и в центре страны. Так, были открыты Севастопольское и Запорожское региональные управления.
В августе 2010 г. компания начала активно развивать агентскую сеть. Сейчас она насчитывает 72 человека. 15 агентов подготовлены в качестве руководителей региональных отделов продаж. Агентские офисы компании уже работают в Харькове и Полтаве.
«Развитие СК „НАСТА“ осуществляется в рамках стратегии прибыльного роста. Т.е. мы должны увеличивать долю рынка, но только параллельно с сохранением положительного денежного потока. Именно последний показатель является для нас сейчас ключевым. Поэтому мы и дальше будем инвестировать в открытие новых подразделений, построение агентской сети, вывод на рынок новых продуктов. Но только в том случае и в тех объемах, в которых это может принести прибыль в ближайшей перспективе», — подчеркнул Павел Литвин.
О компании
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, МТСБУ. • По итогам 9 месяцев 2010 г. объем поступлений составил 41,9 млн грн. • По итогам 9 месяцев 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 3 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.
Контактное лицо: Eurocom Global (написать письмо автору)
Компания: СК „НАСТА“ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:16, 17.11.2010
Количество просмотров: 797
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|