ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СК „НАСТА“ подвела итоги 3-го квартала 2010 года

За третий квартал 2010 года страховая компания „НАСТА“ привлекла 17,6 млн грн страховых премий. При этом объем выплат достиг 4,8 млн грн. Средний срок урегулирования страховых событий составил 31 календарный день с момента заявления о страховом случае.

Таким образом, суммарно за 9 месяцев работы в текущем году СК „НАСТА“ собрала 41,9 млн грн премий и выплатила 19,5 млн грн страховых возмещений.
По итогам истекшего квартала в СК „НАСТА“ качественно и в полном объеме сформированы и покрыты высоколиквидными активами технические резервы. Их объем составил 33,8 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании в 3 раза превышает нормативный показатель.

В третьем квартале 2010 г. СК „НАСТА“ заключила 3311 страховых договора: 2642 с физическими и 669 с юридическими лицами. В результате было начислено 17,6 млн грн страховых премий, что на 6% больше аналогичного периода прошлого года.

Основная доля продаж полисов „НАСТА“ пришлась на моторные риски, в частности КАСКО. Благодаря грамотному андеррайтингу и тщательному сегментированию убыточность по данному виду страхования в портфеле компании находится в пределах нормы. «По результатам 9-ти месяцев этого года убыточность портфеля КАСКО СК „НАСТА“ составила чуть более 50%. Этот показатель рассчитывается с учетом заработанной премии, а также с учетом резерва заявленных убытков на начало и конец отчетного периода. Только при грамотном андеррайтинге, который включает в себя, в том числе, сегментирование по стажу вождения, по маркам машин и т. д., возможно формирование достаточных резервов для выплат страховых возмещений, а также сохранение прибыльности на уровне 3%, — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. — Своей работой мы хотим развеять миф о том, что есть априори «убыточные» виды страхования. Мы считаем по-другому: есть лишь «убыточные» стратегии».

Важным достижением компании в третьем квартале 2010 года стало получение лицензий на обязательные виды страхования, в частности ОСАГО, а также вступление в Моторное (Транспортное) Страховое Бюро Украины. Таким образом был сделан еще один шаг на пути развития СК „НАСТА“ как универсального страховщика, предоставляющего клиентам полный комплекс страховых услуг.

За отчетный период „НАСТА“ также разработала и внедрила 9 новых программ по личным видам страхования: 6 по добровольному медицинскому страхованию и 3 — по страхованию от несчастного случая.

В третьем квартале 2010 г. СК „НАСТА“ расширила свое присутствие на юге и в центре страны. Так, были открыты Севастопольское и Запорожское региональные управления.

В августе 2010 г. компания начала активно развивать агентскую сеть. Сейчас она насчитывает 72 человека. 15 агентов подготовлены в качестве руководителей региональных отделов продаж. Агентские офисы компании уже работают в Харькове и Полтаве.

«Развитие СК „НАСТА“ осуществляется в рамках стратегии прибыльного роста. Т.е. мы должны увеличивать долю рынка, но только параллельно с сохранением положительного денежного потока. Именно последний показатель является для нас сейчас ключевым. Поэтому мы и дальше будем инвестировать в открытие новых подразделений, построение агентской сети, вывод на рынок новых продуктов. Но только в том случае и в тех объемах, в которых это может принести прибыль в ближайшей перспективе», — подчеркнул Павел Литвин.


О компании

• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, МТСБУ.
• По итогам 9 месяцев 2010 г. объем поступлений составил 41,9 млн грн.
• По итогам 9 месяцев 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 3 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.

Контактное лицо: Eurocom Global (написать письмо автору)
Компания: СК „НАСТА“ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:16, 17.11.2010
Количество просмотров: 766

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
220
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
52
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
315
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100