ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Brunswick Rail приняла участие в конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава 2010»

15 ноября 2010 г., Москва - Brunswick Rail, крупная компания на рынке оперативного лизинга грузовых вагонов России и СНГ, приняла участие в международной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава 2010», проходившей 12 ноября 2010 года в отеле «Ренессанс Москва». В рамках мероприятия руководитель отдела маркетинга и аналитических исследований Brunswick Rail Дмитрий Бовыкин выступил с докладом от имени компании.

Конференция объединила администрации железных дорог (ж/д) СНГ, производителей грузовых вагонов, операторов рынка, консалтинговые и лизинговые компании. В ходе мероприятия были затронуты такие вопросы, как структура и динамика железнодорожного грузооборота и вагоностроения в странах СНГ, прогноз темпов обновления вагонного парка и цен на подвижной состав, кредитование и лизинговые программы для участников рынка.

На второй сессии конференции «Рынок полувагонов» руководитель отдела маркетинга и аналитических исследований компании Brunswick Rail Дмитрий Бовыкин представил доклад «Тенденции и прогнозы на рынке полувагонов в нынешней экономической ситуации». Основное внимание было уделено анализу причин возникновения дефицита вагонов на рынке и подходам к прогнозированию ситуации. Сравнивая динамику производства грузовых вагонов (и спроса на них) с объемом ж/д перевозок и уровнями мирового и российского ВВП, г-н Бовыкин отметил, что вследствие сырьевого характера экономики России любые изменения спроса на сырьевые товары приводят к значительно более резким колебаниям спроса на подвижной состав. Так, в кризисном 2009 году падение уровня мирового ВВП составило всего 2,7% (к 2008 г.), уровень ВВП РФ снизился на 8%, погрузки по сети РЖД — на 15%, а производство вагонов (и спрос на них) сократилось почти вдвое.

Указывая на восстановление рынка в этом году, спикер обратил внимание на то, что причина возникающего дефицита вагонов ― в нестабильности спроса. Сегодня спрос наблюдается на уровне +120% к показателям 2009 года. Помимо сырьевого фактора российской экономики (и действия так называемого «эффекта хлыста»), г-н Бовыкин обозначил, что колебание спроса вызывает и стремление грузообразующих компаний приобрести больше ж/д вагонов, чем им это необходимо. Основными покупателями являются предприятия добывающей и металлургической отраслей, на продукцию которых фиксируется уверенный рост спроса. Но заводы по производству ж/д подвижного состава, даже работая на пределе мощностей, не в состоянии обеспечить возросший спрос на их продукцию. Подобная ситуация подстегивает рост спекулятивной составляющей цены на вагон. Г-н Бовыкин заявил, что показатели цены на вагон 2010 года схожи с данными на третий квартал 2008 года, когда спекулятивная составляющая была максимальной. Сегодня данный параметр оценивается на уровне 25% от стоимости вагона.

В заключение своего выступления спикер провел сравнение экономики перевозки различных типов грузов по ж/д с рыночной стоимостью транспортируемых грузов. Было показано, что производители угля и стали в периоды дефицита на вагоны имеют существенно различные стимулы для покупки полувагонов. Первые активны во время насыщенного вагонами рынка, вторые ― в период дефицита на них.

«Ажиотажный спрос на вагоны со стороны добывающих и металлургических компаний понятен. Они хотят обеспечить транспортную безопасность своего бизнеса и поэтому приобретают вагоны с избытком. Компания Brunswick Rail очень остро ощущает нехватку вагонов на рынке. По уровню спекулятивной составляющей в цене вагона ситуация начинает напоминать 2008 год, но есть и отличия. Если до кризиса основным инструментом был финансовый лизинг, то сегодня многие компании готовы брать вагоны в аренду, чтобы застраховаться от резких колебаний цен», ― отметил Дмитрий Бовыкин, руководитель отдела маркетинга и аналитических исследований компании Brunswick Rail.


Информация о компании Brunswick Rail:
Brunswick Rail — ведущая компания на рынке оперативного лизинга грузовых вагонов в России. Год основания — 2004 г. Акционерами Brunswick Rail являются Sumitomo Corporation (Япония), IFC (Международная финансовая корпорация), а также частные инвесторы, создатели первого в России инвестиционного банка Brunswick (позднее — UBS Brunswick). Brunswick Rail предлагает услуги оперативного и возвратного лизинга вагонов. Brunswick Rail стала первой компанией, которая ввела данные виды услуг на российский рынок и до сих пор сохраняет лидерство в нем. По итогам III квартала 2010 года вагонный парк Brunswick Rail составляет 12 551 единицу. Ключевые клиенты компании — стабильные, кредитоспособные производственные и транспортные организации: «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК), «СеверСталь», «Фосагро-Транс», «Волга», «Мечел-Транс», «Евросиб СПб – транспортные системы», «ТрансГрупп АС», «УРАЛХИМ-ТРАНС», «Независимая Транспортная Компания» (НТК), «Новосибирскэнергоснабкомплектоборудование» (НЭСКО), «Спецэнерготранс», «ЗапСиб-Транссервис» и др. Согласно данным III квартала 2010 года Brunswick Rail занимает первое место на рынке оперативного лизинга подвижного состава (17% рынка), четвертое место в рейтинге лизинговых компаний, работающих в сегменте железнодорожной техники (6% по рынку). Общая доля компании на российском рынке грузовых вагонов составляет 1,3%.

Контактное лицо: Марина Пуговкина (написать письмо автору)
Компания: Brunswick Rail (все новости этой организации)
Добавлен: 18:25, 15.11.2010
Количество просмотров: 956

В СЛД «Барнаул» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию новый стенд для балансировки роторов турбокомпрессоров, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:55, 29.01.2025, Россия
60
В СЛД «Барнаул» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию новый стенд для балансировки роторов турбокомпрессоров


Предприятия филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» готовятся к ремонту локомотивов «Ермак», ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:31, 29.01.2025,
103
20 новых грузовых электровозов серии 2ЭС5К («Ермак»), поступивших в эксплуатацию на Приволжскую железную дорогу, будут проходить плановый ремонт в объеме ТР-1 на предприятиях филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис». Подготовка к выполнению данного вида ремонта ведется в сервисных локомотивных депо (СЛД) «Петроввальское» и «Волгоград».


Ушные бирки «Силфлекс» добрались до Камчатки, ГК "Силтэк", 03:31, 29.01.2025, Россия
104
Поголовье КРС животноводческого хозяйства «Заозёрный» из г. Петропавловск-Камчатский было промаркировано ушными бирками профессиональной линейки «Силфлекс» от Группы компаний «Силтэк», разработчика и производителя средств идентификации животных.


В цехах Уссурийского ЛРЗ установлено современное освещение, Уссурийский ЛРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 03:28, 29.01.2025, Россия
35
В рамках модернизации заводских площадок на Уссурийском ЛРЗ (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») в цехах главного локомотивосборочного комбината обновлены все источники искусственного света.


В Ижевске начала свою работу одна из самых больших и современных заводских столовых в Удмуртской республике, РЕГРО, 05:45, 28.01.2025, Россия
122
В промышленной столице России повышается качество условий труда для специалистов рабочих профессий.


Холдинг «Объединенные кондитеры» предлагает работу студентам и выпускникам МГИМО, Объединенные кондитеры, 05:32, 28.01.2025, Россия
51
Холдинг «Объединенные кондитеры» принял участие в знаковом мероприятии для студентов: «День карьеры Института мировых аграрных рынков МГИМО». Представители Холдинга установили сотрудничество с Центром карьеры МГИМО и договорились о публикации вакансий на официальных платформах университета.


ЧЭРЗ увеличивает расходы на поддержку заводских пенсионеров, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 05:25, 28.01.2025, Россия
35
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») в 2024 году оказал помощь заводским пенсионерам на общую сумму около 4 миллионов рублей. В 2025 году планируется увеличить целевые социальные расходы более чем на треть.


Холдинг «Швабе» обеспечил оптической компонентной базой свыше 20 российских и зарубежных разработчиков, Холдинг "Швабе", 05:49, 27.01.2025,
128
Научно-производственное объединение «Государственный институт прикладной оптики» (НПО ГИПО) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в 2024 году передало более 20 компаниям из России и Беларуси свыше 4000 дифракционных решеток. Их устанавливают в спектральных приборах, предназначенных для картографирования, фармацевтики, решения экологических и других задач.


РЖД и Желдорреммаш заключили 10-летний контракт на ремонт локомотивов, Ярославский электровозоремонтный завод, 05:37, 27.01.2025, Россия
32
ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш», филиалом которого является Ярославский электровозоремонтный завод, подписали договор на обслуживание тягового подвижного состава на период с 2025 по 2034 гг. Это первый контракт, заключенный между сторонами на столь продолжительный период.


Визит Дениса Мантурова на производство мембранных тканей в Иваново, Меркурий, 05:34, 27.01.2025, Россия
34
Иваново, 17 января — Первый вице-премьер Денис Мантуров посетил производство мембранных тканей компании «Меркурий» в Иваново, чтобы ознакомиться с инновационными технологиями и достижениями в области легкой промышленности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100