ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Brunswick Rail приняла участие в конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава 2010»

15 ноября 2010 г., Москва - Brunswick Rail, крупная компания на рынке оперативного лизинга грузовых вагонов России и СНГ, приняла участие в международной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава 2010», проходившей 12 ноября 2010 года в отеле «Ренессанс Москва». В рамках мероприятия руководитель отдела маркетинга и аналитических исследований Brunswick Rail Дмитрий Бовыкин выступил с докладом от имени компании.

Конференция объединила администрации железных дорог (ж/д) СНГ, производителей грузовых вагонов, операторов рынка, консалтинговые и лизинговые компании. В ходе мероприятия были затронуты такие вопросы, как структура и динамика железнодорожного грузооборота и вагоностроения в странах СНГ, прогноз темпов обновления вагонного парка и цен на подвижной состав, кредитование и лизинговые программы для участников рынка.

На второй сессии конференции «Рынок полувагонов» руководитель отдела маркетинга и аналитических исследований компании Brunswick Rail Дмитрий Бовыкин представил доклад «Тенденции и прогнозы на рынке полувагонов в нынешней экономической ситуации». Основное внимание было уделено анализу причин возникновения дефицита вагонов на рынке и подходам к прогнозированию ситуации. Сравнивая динамику производства грузовых вагонов (и спроса на них) с объемом ж/д перевозок и уровнями мирового и российского ВВП, г-н Бовыкин отметил, что вследствие сырьевого характера экономики России любые изменения спроса на сырьевые товары приводят к значительно более резким колебаниям спроса на подвижной состав. Так, в кризисном 2009 году падение уровня мирового ВВП составило всего 2,7% (к 2008 г.), уровень ВВП РФ снизился на 8%, погрузки по сети РЖД — на 15%, а производство вагонов (и спрос на них) сократилось почти вдвое.

Указывая на восстановление рынка в этом году, спикер обратил внимание на то, что причина возникающего дефицита вагонов ― в нестабильности спроса. Сегодня спрос наблюдается на уровне +120% к показателям 2009 года. Помимо сырьевого фактора российской экономики (и действия так называемого «эффекта хлыста»), г-н Бовыкин обозначил, что колебание спроса вызывает и стремление грузообразующих компаний приобрести больше ж/д вагонов, чем им это необходимо. Основными покупателями являются предприятия добывающей и металлургической отраслей, на продукцию которых фиксируется уверенный рост спроса. Но заводы по производству ж/д подвижного состава, даже работая на пределе мощностей, не в состоянии обеспечить возросший спрос на их продукцию. Подобная ситуация подстегивает рост спекулятивной составляющей цены на вагон. Г-н Бовыкин заявил, что показатели цены на вагон 2010 года схожи с данными на третий квартал 2008 года, когда спекулятивная составляющая была максимальной. Сегодня данный параметр оценивается на уровне 25% от стоимости вагона.

В заключение своего выступления спикер провел сравнение экономики перевозки различных типов грузов по ж/д с рыночной стоимостью транспортируемых грузов. Было показано, что производители угля и стали в периоды дефицита на вагоны имеют существенно различные стимулы для покупки полувагонов. Первые активны во время насыщенного вагонами рынка, вторые ― в период дефицита на них.

«Ажиотажный спрос на вагоны со стороны добывающих и металлургических компаний понятен. Они хотят обеспечить транспортную безопасность своего бизнеса и поэтому приобретают вагоны с избытком. Компания Brunswick Rail очень остро ощущает нехватку вагонов на рынке. По уровню спекулятивной составляющей в цене вагона ситуация начинает напоминать 2008 год, но есть и отличия. Если до кризиса основным инструментом был финансовый лизинг, то сегодня многие компании готовы брать вагоны в аренду, чтобы застраховаться от резких колебаний цен», ― отметил Дмитрий Бовыкин, руководитель отдела маркетинга и аналитических исследований компании Brunswick Rail.


Информация о компании Brunswick Rail:
Brunswick Rail — ведущая компания на рынке оперативного лизинга грузовых вагонов в России. Год основания — 2004 г. Акционерами Brunswick Rail являются Sumitomo Corporation (Япония), IFC (Международная финансовая корпорация), а также частные инвесторы, создатели первого в России инвестиционного банка Brunswick (позднее — UBS Brunswick). Brunswick Rail предлагает услуги оперативного и возвратного лизинга вагонов. Brunswick Rail стала первой компанией, которая ввела данные виды услуг на российский рынок и до сих пор сохраняет лидерство в нем. По итогам III квартала 2010 года вагонный парк Brunswick Rail составляет 12 551 единицу. Ключевые клиенты компании — стабильные, кредитоспособные производственные и транспортные организации: «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК), «СеверСталь», «Фосагро-Транс», «Волга», «Мечел-Транс», «Евросиб СПб – транспортные системы», «ТрансГрупп АС», «УРАЛХИМ-ТРАНС», «Независимая Транспортная Компания» (НТК), «Новосибирскэнергоснабкомплектоборудование» (НЭСКО), «Спецэнерготранс», «ЗапСиб-Транссервис» и др. Согласно данным III квартала 2010 года Brunswick Rail занимает первое место на рынке оперативного лизинга подвижного состава (17% рынка), четвертое место в рейтинге лизинговых компаний, работающих в сегменте железнодорожной техники (6% по рынку). Общая доля компании на российском рынке грузовых вагонов составляет 1,3%.

Контактное лицо: Марина Пуговкина (написать письмо автору)
Компания: Brunswick Rail (все новости этой организации)
Добавлен: 18:25, 15.11.2010
Количество просмотров: 947

Россия откажется от импортных компонентов класса сопряженных альдегидов, АО «СОЮЗСНАБ», 04:21, 18.12.2024, Россия
19
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.


В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 03:57, 18.12.2024, Россия
30
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.


Оренбургский ЛРЗ трудоустраивает людей с ограниченными возможностями здоровья, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 03:49, 18.12.2024, Россия
23
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») трудится более 50 сотрудников с инвалидностью. Завод предоставляет таким специалистам особые условия труда и привлекает их к общественной жизни предприятия.


Экскурсии в СЛД филиала «Западно-Сибирский» продолжаются!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:41, 18.12.2024, Россия
24
Сервисные локомотивные депо филиала «Западно-Сибирский» компании ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжают проводить для школьников и студентов экскурсии и знакомить их с предприятиями компании ООО «ЛокоТех-Сервис» в течение всего года.


Сервисные депо филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно прошли ре-сертификацию по стандарту СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2015, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:41, 18.12.2024, Россия
23
Сервисные локомотивные депо «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.


Предприятие холдинга «Швабе» развивает кадровый потенциал через сотрудничество с учебными заведениями, Холдинг "Швабе", 04:17, 11.12.2024, Россия
41
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех сотрудничает с более чем 20 вузами и ссузами, предоставляя целевое обучение для 64 студентов. За последние три года по целевому набору от предприятия профессии получили 39 специалистов. В настоящее время 30 из них работает на УОМЗ.


Никогда не останавливаться и идти к своей цели!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:58, 10.12.2024, Россия
136
Наталья Кузнецова: о секретах своей победы в конкурсе «Лучший по профессии – 2024»


Механообрабатывающий цех ЯЭРЗ пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком., Ярославский электровозоремонтный завод, 04:34, 10.12.2024, Россия
37
Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. Станок уже запущен в эксплуатацию. Его производительность – 1,5 - 2 колеса в сутки. В планах увеличить этот показатель до 2,5 - 3 колес.


Работники филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стали призерами и победителями всероссийского этапа конкурса «Лучший по профессии – 2024», Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:26, 10.12.2024, Россия
40
В финальных этапах конкурса профмастерства компании «ЛокоТех-Сервис», проходивших в течение ноября приняли участие 14 представителей филиала «Западно-Сибирский», шестеро из них стали призерами и победителями в своих номинациях.


Команда «ЛокоТех-Сервис» стала бронзовым призером XV Спартакиады пенсионеров Карасукского района., Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:22, 10.12.2024, Россия
40
Возраст спорту – не помеха. Это не первый год доказывает команда единомышленников и просто активных людей - ветеранов СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис». В этом году они стали бронзовыми призерами в городской группе Спартакиады пенсионеров в общекомандном зачете, а в мероприятии приняли участие уже в третий раз.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100