|
 |
|
 |
QIWI (КИВИ): 4 страны ВКонтакте
15 ноября 2010 года Беларусь стала 4-ой страной после России, Украины и Казахстана, в которой с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ) можно пополнить аккаунт ВКонтакте. «Популярность ВКонтакте впечатляет: в Беларуссии и Казахстане социальная сеть входит в тройку лидеров, в России и Украине – занимает первое место, - комментирует Директор по Международному развитию QIWI (КИВИ) Андрей Новиков. – Уже более года в Украине, Казахстане и России QIWI (КИВИ) обеспечивает доступность платных пользовательских сервисов ВКонтакте. Теперь присоединилась Беларусь, и есть планы по подключению других стран СНГ». Пополнив аккаунт ВКонтакте, используя приложение QIWI Кошелек ВКонтакте, можно оплачивать услуги более 2 000 провайдеров и интернет-магазинов. Эта удобный инструмент оплаты повседневных платежей в любой стране в любое время. В России только за первое полугодие 2010 года прирост платежей в пользу социальной сети ВКонтакте составил 30,4%. В Украине данный показатель достиг отметки в 70,8%, а в Казахстане – 129,7%.
О платежном сервисе QIWI (КИВИ) QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ), интернет и мобильный телефон с помощью приложения «QIWI в мобильном». С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI (КИВИ) работает более 100 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).
Контактное лицо: Ольга Якушева (написать письмо автору)
Компания: Bondstone Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 15.11.2010
Количество просмотров: 789
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
309 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|