|
|
|
|
QIWI (КИВИ): 4 страны ВКонтакте
15 ноября 2010 года Беларусь стала 4-ой страной после России, Украины и Казахстана, в которой с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ) можно пополнить аккаунт ВКонтакте. «Популярность ВКонтакте впечатляет: в Беларуссии и Казахстане социальная сеть входит в тройку лидеров, в России и Украине – занимает первое место, - комментирует Директор по Международному развитию QIWI (КИВИ) Андрей Новиков. – Уже более года в Украине, Казахстане и России QIWI (КИВИ) обеспечивает доступность платных пользовательских сервисов ВКонтакте. Теперь присоединилась Беларусь, и есть планы по подключению других стран СНГ». Пополнив аккаунт ВКонтакте, используя приложение QIWI Кошелек ВКонтакте, можно оплачивать услуги более 2 000 провайдеров и интернет-магазинов. Эта удобный инструмент оплаты повседневных платежей в любой стране в любое время. В России только за первое полугодие 2010 года прирост платежей в пользу социальной сети ВКонтакте составил 30,4%. В Украине данный показатель достиг отметки в 70,8%, а в Казахстане – 129,7%.
О платежном сервисе QIWI (КИВИ) QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ), интернет и мобильный телефон с помощью приложения «QIWI в мобильном». С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI (КИВИ) работает более 100 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).
Контактное лицо: Ольга Якушева (написать письмо автору)
Компания: Bondstone Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 15.11.2010
Количество просмотров: 770
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|