ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международное ITSM сообщество перекует теорию в практику

Более 20 лет назад английское правительство озаботилось тем, чтобы собрать в единый свод правил лучшие наработки в сфере управления информационными технологиями. Доброе начинание вылилось в общемировое движение ITSM. К разработкам методик подключились ведущие специалисты по управлению ИТ со всего мира. С появлением первых книг IT Infrastructure Library (ITIL) прошла уже почти четверть века. Сейчас ITIL – это библиотека знаний об эффективном управлении информационными технологиями, которая постоянно обновляется.
Для обмена опытом и обсуждения новых тенденций в информационных технологиях, ежегодная международная конференция itSMF UK в 19-й раз собрала участников.
В течение двух дней собравшимся были представлены презентации, доклады, тренинги, консалтинг-сессии и мастер-классы от ведущих разработчиков и консультантов в сфере IT Service Management, а также – передовой опыт внедрений со всего мира.
С приветственным словом о мотивации и командной работе к почти тысяче участникам конференции обратился сэр Ранульф Файнс, отважный путешественник и величайший из ныне живущих первопроходцев.
Своим опытом с собравшимися делились делегаты от самых ярких консалтинговых компаний и представители мировой ITSM-индустрии: Pink Elephant, Getronics, Forrester, а также – крупнейшие мировые корпорации, такие как Heineken, Virgin Atlantic, Unilever.
Новый тренд в развитии ITSM, который отметили многие собравшиеся: поворот от идеологии к практике. ITIL должен перестать быть набором «канонической» литературы, которую обязан знать и чтить каждый участник рынка. Пришло время разработать действенные инструменты на базе хорошо развитой теории. Пошла на убыль волна интереса к официальной сертификации специалистов по ITIL – кроме формального значка, специалисты хотят иметь «живое» представление о том, как работать с персоналом, как мотивировать сотрудников, как делить функции и обязанности, как усиливать компетенцию.
Такие требования рынка меняют формальный путь прошлого на современный управленческий подход: пора разобраться как мировой опыт, закрепленный в библиотеке ITIL, нужно применять в конкретных бизнес-ситуациях.
Олег Скрынник, генеральный директор компании Cleverics, был представителем российского ITSM-сообщества на этом форуме. Он получил возможность стать делегатом английской конференции в результате лотереи, организованной itSMF России для своих членов. На одном из ближайших мероприятий Олег подробно расскажет коллегам о своих наблюдениях и выводах, познакомит с материалами конференции.

«Конференция по ITSM в Великобритании, – считает Олег Скрынник, – является уникальным мероприятием, позволяющим узнать направление, в котором движется IT Service Management в мире. Моими наиболее яркими впечатлениями от конференции остались практическая направленность большинства выступлений и дискуссий, а также уход от канонов, стандартных схем, типовых решений и сертификаций. Мы, как практикующая консалтинговая компания, полностью согласны с этим вектором. Вместе с клиентами мы разрабатываем действенные и реальные методы решения управленческих задач. Поэтому, надеюсь, что в следующем году, на 20-й юбилейной конференции в Великобритании, нам будет о чем рассказать коллегам из других стран».

***
Подробная информация о Конференции itSMF UK 2010
http://www.itsmf.co.uk/Conference-2010/Conference2010-Home.aspx

***
itSMF России (www.itsmforum.ru) – «Форум по ИТ Сервис-менеджменту» является основанной на добровольном участии некоммерческой организацией, учрежденной физическими и юридическими лицами.
Задачи Партнерства: популяризация передового опыта по ИТ Сервис-менеджменту (управление ИТ услугами); проведение дискуссий и конференций по данной тематике; содействие членам Партнерства в реализации в своих компаниях подходов по управлению ИТ-услугами; организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ИТ Сервис-менеджмента; деятельность в качестве отделения международного ITSM Форума

***
Cleverics (www.cleverics.ru) — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.

Дополнительную информацию о компании можно получить по телефону 7 (495) 517-57-25, электронной почте info@cleverics.ru, на web-сайте www.cleverics.ru.

Контактное лицо: Анастасия Григорьева (написать письмо автору)
Компания: ITSMf Russia/ Cleverics (все новости этой организации)
Добавлен: 18:16, 15.11.2010
Количество просмотров: 859

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
228
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
220
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
202
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
202
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
202
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
204
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
200
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
129
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100