ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международное ITSM сообщество перекует теорию в практику

Более 20 лет назад английское правительство озаботилось тем, чтобы собрать в единый свод правил лучшие наработки в сфере управления информационными технологиями. Доброе начинание вылилось в общемировое движение ITSM. К разработкам методик подключились ведущие специалисты по управлению ИТ со всего мира. С появлением первых книг IT Infrastructure Library (ITIL) прошла уже почти четверть века. Сейчас ITIL – это библиотека знаний об эффективном управлении информационными технологиями, которая постоянно обновляется.
Для обмена опытом и обсуждения новых тенденций в информационных технологиях, ежегодная международная конференция itSMF UK в 19-й раз собрала участников.
В течение двух дней собравшимся были представлены презентации, доклады, тренинги, консалтинг-сессии и мастер-классы от ведущих разработчиков и консультантов в сфере IT Service Management, а также – передовой опыт внедрений со всего мира.
С приветственным словом о мотивации и командной работе к почти тысяче участникам конференции обратился сэр Ранульф Файнс, отважный путешественник и величайший из ныне живущих первопроходцев.
Своим опытом с собравшимися делились делегаты от самых ярких консалтинговых компаний и представители мировой ITSM-индустрии: Pink Elephant, Getronics, Forrester, а также – крупнейшие мировые корпорации, такие как Heineken, Virgin Atlantic, Unilever.
Новый тренд в развитии ITSM, который отметили многие собравшиеся: поворот от идеологии к практике. ITIL должен перестать быть набором «канонической» литературы, которую обязан знать и чтить каждый участник рынка. Пришло время разработать действенные инструменты на базе хорошо развитой теории. Пошла на убыль волна интереса к официальной сертификации специалистов по ITIL – кроме формального значка, специалисты хотят иметь «живое» представление о том, как работать с персоналом, как мотивировать сотрудников, как делить функции и обязанности, как усиливать компетенцию.
Такие требования рынка меняют формальный путь прошлого на современный управленческий подход: пора разобраться как мировой опыт, закрепленный в библиотеке ITIL, нужно применять в конкретных бизнес-ситуациях.
Олег Скрынник, генеральный директор компании Cleverics, был представителем российского ITSM-сообщества на этом форуме. Он получил возможность стать делегатом английской конференции в результате лотереи, организованной itSMF России для своих членов. На одном из ближайших мероприятий Олег подробно расскажет коллегам о своих наблюдениях и выводах, познакомит с материалами конференции.

«Конференция по ITSM в Великобритании, – считает Олег Скрынник, – является уникальным мероприятием, позволяющим узнать направление, в котором движется IT Service Management в мире. Моими наиболее яркими впечатлениями от конференции остались практическая направленность большинства выступлений и дискуссий, а также уход от канонов, стандартных схем, типовых решений и сертификаций. Мы, как практикующая консалтинговая компания, полностью согласны с этим вектором. Вместе с клиентами мы разрабатываем действенные и реальные методы решения управленческих задач. Поэтому, надеюсь, что в следующем году, на 20-й юбилейной конференции в Великобритании, нам будет о чем рассказать коллегам из других стран».

***
Подробная информация о Конференции itSMF UK 2010
http://www.itsmf.co.uk/Conference-2010/Conference2010-Home.aspx

***
itSMF России (www.itsmforum.ru) – «Форум по ИТ Сервис-менеджменту» является основанной на добровольном участии некоммерческой организацией, учрежденной физическими и юридическими лицами.
Задачи Партнерства: популяризация передового опыта по ИТ Сервис-менеджменту (управление ИТ услугами); проведение дискуссий и конференций по данной тематике; содействие членам Партнерства в реализации в своих компаниях подходов по управлению ИТ-услугами; организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ИТ Сервис-менеджмента; деятельность в качестве отделения международного ITSM Форума

***
Cleverics (www.cleverics.ru) — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.

Дополнительную информацию о компании можно получить по телефону 7 (495) 517-57-25, электронной почте info@cleverics.ru, на web-сайте www.cleverics.ru.

Контактное лицо: Анастасия Григорьева (написать письмо автору)
Компания: ITSMf Russia/ Cleverics (все новости этой организации)
Добавлен: 18:16, 15.11.2010
Количество просмотров: 547

Отвечая на вызовы пандемии, помощь фонда Schneider Electric Tomorrow Rising Fund фокусируется на восстановлении и обеспечении гибкости, Schneider Electric, 19:03, 03.07.2020, Россия
77
Фонд Schneider Electric Foundation продолжает оказывать помощь в восстановлении и обеспечении гибкости благодаря образовательным программам и программам профессиональной подготовки.


Учебный центр Schneider Electric запускает виртуальные курсы по автоматизации промышленных процессов, Schneider Electric, 19:03, 03.07.2020, Россия
75
Компания Schneider Electric, мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, запускает виртуальные тренинги по автоматизации промышленных процессов на базе электронной платформы Schneider4U.


Neoflex Datagram стал первым отечественным ETL-средством для BIG DATA, вошедшим в реестр российского ПО, Неофлекс, 16:06, 03.07.2020, Россия
46
Neoflex Datagram включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Neoflex Datagram позволяет создавать высоконагруженные аналитические бизнес-приложения по обработке данных с использованием технологий Big Data.


Вебинар «Precisely. Управление данными: интеграция, качество, высокая доступность», FNC-Group, 16:05, 03.07.2020, Россия
57
8 июля 2020 года в 11:00 состоится вебинар для специалистов и руководителей в области больших данных. Мероприятие проведут эксперты компании Precisely – мирового лидера решений Big Data, и FNC-Group, консалтинговой компании, специализирующейся на промышленных операциях.


Чем грозит использование нелицензионной 1С, 1С:Апрель Софт, 16:04, 03.07.2020, Россия
39
Многие знают, что использовать нелицензионное программное обеспечение незаконно, но по некоторым причинам все же предпочитают "рискнуть".


Не только увидеть, а и понять, congatec AG, 01:32, 03.07.2020,
89
Компания congatec представляет комплект решения для Интернета вещей Intel IoT RFP Kit, предназначенный для консолидации рабочих нагрузок в приложениях ситуационной осведомленности на основе компьютерного зрения


Navicon предлагает клиентам платформу для Search & AI-Driven Analytics, Navicon, 01:31, 03.07.2020, Россия
74
Системный интегратор и разработчик Navicon стал партнером-реселлером компании ThoughtSpot, головной офис которой находится в Саннивейл, Калифорния (США).


Индивидуальные предприниматели теперь могут осуществить вход в личный кабинет на официальном сайте ФНС России при помощи JaCarta-2 ГОСТ и JaCarta-2 SE, Аладдин Р.Д., 01:30, 03.07.2020, Россия
75
Теперь JaCarta-2 ГОСТ и JaCarta-2 SE от "Аладдин Р.Д." позволяют пройти аутентификацию в Личном кабинете индивидуального предпринимателя на официальном сайте ФНС России и подписывать документы электронной подписью благодаря использованию новой версии JC-WebClient - 4.2.


«Ростелеком» подключил к системе видеонаблюдения за ЕГЭ 27 школ Тамбовской области, Тамбовский филиал ПАО "Ростелеком", 01:29, 03.07.2020,
78
Компания «Ростелеком» оборудовала системой видеонаблюдения за проведением Единого государственного экзамена (ЕГЭ) 360 аудиторий в 27 школах Тамбовской области и региональный центр обработки информации (РЦОИ). За ходом государственных экзаменов будут наблюдать .720.. видеокамер/ Любой желающий сможет посмотреть трансляцию в режиме онлайн на портале www.smotriege.ru.


Круглый стол: «Вернуть нельзя отказать. Специфика и тренды обратной логистики в B2C», FNC-Group, 01:28, 03.07.2020,
71
Чем больше заказов, тем больше возвратов товара. Как автоматизировать возвраты и с пользой внедрить трендовые решения из области IT и клиентского сервиса? Как учесть всё самое важное? Круглый стол: «Вернуть нельзя отказать.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100