 |
НР информирует белорусских пользователей о скрытых рисках перезаправки картриджей
10 ноября 2010 года компания НР при поддержке PR-агентства Noblet Media CIS провела в Минске мероприятие для журналистов, посвященное технологиям лазерной и струйной печати и освещению всех аспектов, влияющих на качество печати.
Пресс-конференцию в отеле «Европа» открыли Виталий Шелудяков, менеджер по развитию дистрибуции в странах СНГ, и Михаил Прохоров, менеджер по работе с партнерами НР в республике Беларусь. Они ознакомили журналистов с планами компании по развитию дистрибуции НР в Беларуси.
Юрий Гасюк, тренер по расходным материалам и руководитель демо-центра НР в Украине, рассказал о тех высоких технологиях, которые позволяют достичь высокого и стабильного качества печати при использовании оригинальных расходных материалов НР. Независимое исследование компании Quality Logic доказало, что перезаправка картриджей ведет к многочисленным рискам – от необходимости перепечатывать документы до поломки принтера.
Мероприятие посетили представители специализированной ИТ и деловой прессы, информационных агентств, интернет-телевиденья и радиостанций.
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: NobletMedia (все новости этой организации)
Добавлен: 10:56, 13.11.2010
Количество просмотров: 858
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
50 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
41 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |