|
|
|
|
Как добиться большего меньшими усилиями? Скрытые возможности повышения эффективности контакт – центров.
НТЦ «ПОИСК-ИТ» совместно с мировым лидером в области анализа речевой информации компанией Nexidia в рамках партнерской программы, проводят очередной семинар, посвященный актуальной задаче поиска новых возможностей повышения эффективности бизнеса контакт- центров. Один из ключевых вопросов, с которым приходится сталкиваться руководителям современных контакт-центров, – повышение эффективности работы в условиях жесткой конкурентной борьбы и экономического кризиса. Те, кто хочет не просто выжить, а и добиться успеха, должны задуматься над вопросами: как снизить издержки и при этом улучшить взаимоотношения с клиентами, и повысить продажи? Как научиться лучше понимать проблемы и угадывать нужды потребителей, одновременно снижая затраты на их обслуживание? В рамках семинара мы расскажем, как с помощью революционной технологии, уже применяемой крупнейшими компаниями мира, разрешить краеугольную проблему бизнеса контакт-центров: добиться большего меньшими усилиями. Генеральный директор НТЦ «ПОИСК-ИТ» Алексей Любимов подчеркнул, что многолетний опыт создания решений на основе технологий компании Nexidia показал, - данные решения находят своего потребителя в первую очередь среди компаний и организаций, работа которых связана с широкой клиентской аудиторией и высокой интенсивностью телефонных переговоров (службы телемаркетинга и контакт - центры, страховые компании, банки и кредитные организации, маркетинговые и PR-агентства). Основными преимуществами таких решений являются: существенное улучшение бизнес - показателей работы компаний (организаций) за счет получения в сжатые сроки детальных результатов анализа массивов речевой информации; получение подробных отчетов, составленных профессиональными аналитиками с использованием самых передовых технологий, поставляемых лидером рынка фонемного поиска компанией Nexidia, для оценки стратегий и перспектив развития.
В семинаре примут участие ведущие специалисты в области обработки речевой информации компании Nexidia. С основной презентацией выступит вице-президент компании Nexidia Джонатан Уакс. В ходе семинара будут представлены новейшие разработки программного обеспечения компании NEXIDIA . О компании Nexidia Компания Nexidia является мировым лидером в области разработки технологий анализа речи. Решения Nexidia применяются крупнейшими коммерческими компаниями мира и государственными организациями. Предоставляя своим пользователям возможность производить поиск и анализировать аудио данные, Nexidia открывает для них богатейший источник ценной информации. Подробная информация о компании Nexidia размещена на сайте www.nexidia.com. О компании НТЦ «ПОИСК-ИТ» ЗАО «Научно-технический центр «ПОИСК-ИТ» (входит в группу компаний INLINE Technologies) осуществляет научно-технические исследования, проектирование, разработку и производство в области универсальных и специальных систем сбора, обработки, анализа информации и поддержки принятия решений. НТЦ «ПОИСК-ИТ» обладает высоким научно-техническим потенциалом, позволяющим ему успешно решать научно-исследовательские и опытно-конструкторские задачи в области информационно-аналитических систем, применяя при этом новейшие решения и перспективные разработки как зарубежных, так и отечественных производителей. Подробная информация о ЗАО «НТЦ «ПОИСК-ИТ» размещена на сайте www.poisk-it.ru
Контактное лицо: Шеина Ольга (написать письмо автору)
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:46, 16.04.2009
Количество просмотров: 795
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|