|
|
|
|
Росстрах открыл в Москве страховое агентство «Ногатинское»
Политика развития компании Росстрах направлена на создание максимально удобных условий для страхования. Высокопрофессиональные менеджеры предоставят жителям и участникам деловой жизни района подробную информацию о страховых услугах компании Росстрах, ответят на все интересующие вопросы. В новом офисе для каждого клиента подберут индивидуальные страховые программы: по страховой защите личного имущества, автострахованию, страхованию от несчастных случаев и организации медицинского обслуживания для всей семьи. Для заключения договора страхования необязательно приезжать в офис продаж, можно пригласить агента на дом в удобное для клиента время. Росстрах, стремясь максимально соответствовать всем запросам клиентов, продолжает развиваться, расширяя как спектр страховых услуг, так и географию присутствия во всех районах Москвы.
Контактное лицо: Наталья Кущ (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Росстрах" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:39, 12.11.2010
Количество просмотров: 924
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|