 |
Официальным партнером юбилейных мероприятий «главной газеты страны» стала IT-компания
11 ноября 2010 года «Российская газета» отмечает своё двадцатилетие. Корпорация ЭЛАР выступила официальным партнером юбилея издания.
Корпорация ЭЛАР, являясь разработчиком технических решений, направленных на информатизацию общества и построение электронного правительства, тоже без малого два десятилетия наводит «электронные мосты» между гражданином и государством, личностью и культурой. Крупнейшие не только в России, но и в мире, проекты по созданию банков данных открытого доступа – ОБД «Мемориал» и «Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» реализуются Министерством обороны совместно с корпорацией ЭЛАР. Оцифрованные компанией документы стали основой электронных книжных коллекций редких и ценных изданий по истории, теории и практике российской государственности для формирования общедоступного ресурса на сайте Президентской библиотеки имени Б.Н.Ельцина. Интерес со стороны средств массовой информации к этим и другим проектам с каждым днем нарастает. В настоящее время «Российская газета» и корпорация ЭЛАР являются партнерами в области освещения и популяризации решений по автоматизации органов государственной власти, внедрению систем предоставления государственных услуг, а также созданию государственных информационных ресурсов
http://www.elar.ru/press-center/news/index.php?ELEMENT_ID=5702 – новость на сайте ЭЛАР
Контактное лицо: Яна Перминова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Корпорация ЭЛАР (все новости этой организации)
Добавлен: 10:36, 12.11.2010
Количество просмотров: 726
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
231 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |