 |
APC by Schneider Electric выступит в качестве спонсора CNews Forum 2010
CNews Forum 2010 является площадкой для обсуждения актуальных вопросов в сфере ИТ-индустрии, информационной безопасности и защиты персональных данных. Цель форума — предоставить данные о тенденциях развития ИКТ-отрасли как в России, так и во всем мире, обозначить тенденции дальнейшего развития информатизации бизнеса и органов государственной власти, выявить основные направления, которые будут определять развитие корпоративных ИТ-систем. Мероприятие объединит более 800 участников, в том числе, CIO и специалистов информационных служб, представителей бизнеса, госструктур, министерств и ведомств, независимых ИТ-экспертов и аналитиков, которые поделятся опытом решения сложных задач и презентуют новые решения для современного бизнеса. В рамках программы CNews Forum запланированы семинары для участников, мероприятия для прессы, анонсирование новинок, обсуждение актуальных технологических трендов и аспектов информатизации. Так же, в рамках форума пройдет прямое электронное голосование, в ходе которого участники смогут выбрать наиболее вероятный сценарий, предложенный аналитиками. АРС by Schneider Electric, как лидер в области разработок решений для ЦОДов, активно поддерживает отраслевые мероприятия. В секции «Банки» в 16:30 Константин Королев, руководитель направления «Банки и финансовые организации» APC by Schneider Electric представит доклад на тему «„Кризис среднего возраста” инженерной инфраструктуры: осмысление пройденного и взгляд в будущее». «Профессиональные форумы становятся особенно актуальными в настоящее время, когда перед владельцами бизнеса встают задачи другого порядка — это не только и не столько проблемы внедрения передовых решений, сколько переосмысление самих подходов к организации ИТ-инфраструктуры. Сегодня, когда на первый план выходят вопросы энергоэффективности, экологичности, рациональности, задачи по снижению стоимости владения и повышению эффективности функционирования центров обработки данных становятся актуальными как никогда. Обмен практическим опытом, обсуждение технологий и вариантов решения проблем в управлении ИТ-инфраструктурой помогают специалистам находить новые решения», — комментирует Константин Королев. APC APC by Schneider Electric является глобальным лидером индустрии решений по энергообеспечению и кондиционированию ответственных систем предоставляя лучшее в отрасли оборудование, программное обеспечение и инженерные комплексы для центров обработки данных, производственных объектов, офисов и домашних приложений. Используя ресурсы, лучшие практики и территориально-распределенную сервисную сеть подразделения Critical Power & Cooling Services корпорации Schneider Electric, APC оказывает услуги планирования систем, их развертывания и сопровождения на протяжении всего жизненного цикла. Со свойственным ему новаторством APC постоянно создает революционные и энергоэффективные решения для ответственных приложений в области ИТ и промышленного производства. В 2008 году оборот корпорации Schneider Electric составил 18,3 млрд. евро при штате 114 тыс. человек в 100 странах мира. Подразделение Critical Power & Cooling Services корпорации Schneider Electric с совокупным оборотом 2,6 млрд. евро (по данным за 2008 г.) и 12 тыс. работников по всему миру было образовано в 2007 г. в результате объединения компаний APC и MGE UPS Systems. Ассортимент решений APC включает источники бесперебойного питания (ИБП), системы прецизионного кондиционирования, стоечные системы, средства обеспечения физической безопасности, системы проектирования и управления, включая инженерную архитектуру APC InfraStruXure® — наиболее полный программно-аппаратный комплекс для решения задач энергообеспечения, кондиционирования и управления. Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.apc.com, в контакт-центре APC по тел.: 8 800 200-27-22 (звонок по России бесплатный), в отделе маркетинга (Эмилия Панова, Emiliya.Panova@apc.com) или в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: +7 495 221-69-12 (Екатерина Воробьева, Ekaterina.Vorobyova@pvc.ru). Все товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам.
Контактное лицо: Алёна Кожевникова (написать письмо автору)
Компания: APC by Schneider Electric (все новости этой организации)
Добавлен: 13:22, 11.11.2010
Количество просмотров: 934
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
132 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
133 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
135 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
139 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
129 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |