|  | 
    
     |  | 
       
        |  |  
        |  | 
 Cахарным заводам в Китае приходится несладко6 разорившихся фабрик, многомиллионные задолженности перед партнерами и рабочими, самоубийство председателя правления – таковы печальные результаты последних месяцев работы китайской группы компаний «Джун Гу» (Чжаньцзян, провинция Гуандун), одного из многих сахарных предприятий, столкнувшихся с серьезными проблемами. Эксперты однозначно сходятся во мнении, что причинами многочисленных неудач сахарного рынка Поднебесной стали финансовый кризис и последствия «меланинового скандала», существенно снизившие объемы продаж продукции.
 Так, в 2008 г. на 47,2% снизился объем экспортируемого сахара, и в первые месяцы 2009 г. тенденция снижения продолжилась (минус 44,2%). Сезонный объем производства 2008-2009 составил 11 275 200 тонн, снизившись по сравнению с периодом 2007-2008 почти на 10%. В 2008 г. цена на сахар упала примерно на $75 за тонну и составила в среднем $500 (известно, что отдельные производители продавали продукт даже за $400). Однако в первые 3 месяца начавшегося года цены заметно выросли – например, в Гуанси-Чжуанском автономном районе в марте сахар продавался по цене $540 за тонну.
 
 «Это стало возможным вследствие снижения производства и уже не столь существенного превышения предложения над спросом, как ранее », - объясняет Евгений Колесов, генеральный директор Optim Consult, одной из крупнейших консалтинговых компаний на территории КНР. «Кроме того, поднялись цены на международном сахарном рынке, плюс предприятиям стало оказывать помощь китайское правительство. Но хотя Китай и является одним из крупнейших производителей сахара, этой отрасли требуется длительный период становления и развития для избавления от таких характеристик как «низкое качество» и «узкий ассортимент», - добавляет эксперт по Китаю.
 
 На сегодняшний день Китай занимает третье место в мире по объему производства сахара после Бразилии и Индии, в стране насчитывается 458 производителей. Кроме того, КНР принадлежит пятое место по потреблению сахара. Однако при этом каждый китаец потребляет в год всего 8 кг данного продукта, в то время как средний объем потребления в мире составляет 21,66 кг, в России – порядка 40 кг, по рекомендациям Всемирной организации здравоохранения – 38 кг на человека. По оценкам специалистов, в течение ближайших 2-х лет потребление сахара в Китае вырастет более чем на 20%.
 
 Справка о компании Optim Consult
 Optim Consult – одна из крупнейших консалтинговых компаний, работающих на территории Китая. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для компаний из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает более чем с 300-ми китайскими производителями.
 Компания – действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 12-ти профессиональных китайских ассоциаций, член авторитетной международной ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей.
 В компании работает команда из 61 сотрудника, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.
 
 За дополнительной информацией обращайтесь:
 Юлиана Смагина
 Пресс-секретарь компании Optim Consult
 Тел. (86) 20 2881 5205
 e-mail: media@optim-consult.com
 web-site: www.optim-consult.com
 
 Контактное лицо: Юлиана Смагина (написать письмо автору)
 Компания: Optim Consult (все новости этой организации)
 Добавлен: 08:23, 16.04.2009
 Количество просмотров: 1652
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | IT-интегратор VIS.center представил AI-агентов и виджеты для сайтов на базе платформы VisGPT, ООО «ВИС центр», 09:22, 23.10.2025, Россия | 447 |  
  | В октябре 2025 года российская компания IT-интегратор VIS.center запустила новую линейку инструментов — конструктор ИИ-агентов на базе платформы VisGPT с доступом к более 50 нейросетям для бизнеса. Решение позволяет компаниям интегрировать искусственный интеллект в бизнес-процессы с помощью собственных AI-агентов и размещать их на своих веб-ресурсах через настраиваемые виджеты. |  |  
 
 
 
 
 
 
  |  |  |  |  | 
    
     | Разделы // Новости по странам // Сегодня у нас публикуются // |  |