ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РА «Старый город» и www.3x6.ru: В Италию виза не нужна!

РА «Старый город» c помощью нового ресурса www.3x6.ru обеспечило годовое размещение наружной рекламы для журнала «Italia»
Новый журнал «Italia» знакомит читателей с традициями, особенностями быта, новостями, и создает представление об итальянском стиле жизни.
Удивительно, но многие годы столь популярная не только у россиян, но и у граждан СССР, Италия не была представлена столь привычным для наших соотечественников, традиционным образом. Линейку презентационных, пользующихся повышенным спросом еще с шестидесятых годов прошлого века, периодических изданий, таких как журналы «Америка», «Англия», «Гутен таг» и т.п. Италия пополнила лишь в третьем тысячелетии.
Но, попадание оказалось точным. В последнее время резко возрос интерес россиян к Италии. Как место культурного отдыха эта страна вышла на первые места в рейтинге популярности.
Целью рекламной кампании «Italia. Виза не нужна!», проводимой РА «Старый город», стало привлечение внимания к первому в России журналу об Италии и итальянцах. Перед специалистами отдела наружной рекламы агентства была поставлена задача подбора в кратчайшие сроки мест размещения рекламы для столь знакового Заказчика. Был задействован наиболее популярный магистральный формат – билборды 3х6. Оперативность подбора обеспечила уникальная технология on-line поиска свободных рекламоносителей, применяемая на www.3х6.ru
Управление контрактом обеспечила account-менеджер РА «Старый город» Виктория Куринова. Консультационную поддержку – координатор проекта www.3x6.ru Павел Смирнов.
В настоящее время поисковик/планировщик наружной рекламы www.3х6.ru работает в режиме тестирования специалистами РА «Старый город». Ресурс www.3x6.ru станет доступным для всех желающих уже в конце этого месяца.

Москва 29.07.08

Владимир Журавель к.и.н.
директор по развитию
РА «Старый город»

Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н. (написать письмо автору)
Компания: РА «Старый город» и www.3x6.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 14:03, 29.07.2008
Количество просмотров: 1699

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100