В мае две известных торговых марки компаний ООО «Чистая планета», которая входит в пятерку ведущих производителей целлюлозно-бумажной продукции Украины и ООО «Снэк Экспорт» (лидер снэкового рынка Восточной Европы) проводят совместную акцию. Поклонники ТМ «SEMKI» вместе с 70-ти граммовой пачкой отборного ядра получат в подарок упаковку (сашет) влажных салфеток «FANTASY» с ароматом спелой вишни или свежего дыхания океана. Принять учатие в акции могут все посетители магазинов сети АТБ. В течение мая покупатели сети «АТБ» получат вместе с «SEMKI» 200 тысяч упаковок «FANTASY». Формирование новой культуры потребления семечек дома и в общественных местах – в кинотеатре, на работе, в парке, на природе – является основной целью совместного мероприятия торговых марок «SEMKI» и «FANTASY». Отныне покупатели, которым полюбились «SEMKI», будут ассоциировать их с влажными салфетками «FANTASY» удобного «карманного» формата, которые пригодятся в любой жизненной ситуации каждому.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».