|
 |
|
 |
«Эко-шик» от LG Electronics на выставке Maison & Objet
Вниманию посетителей выставки была представлена техника, имеющая неповторимый самобытный дизайн и инновационные технические характеристики: холодильники и стиральные машины, кондиционеры и встраиваемая техника, микроволновые печи, телевизоры и домашние кинотеатры. Одная из основных тенденций современной жизни – это стремление к экологизации, проявляющееся не только в заботе людей о здоровом образе жизни, правильном питании, использовании экологически чистых тканей, но и в стремлении создать максимально экологичный и при этом комфортный дом для себя и своей семьи. На протяжении многих лет специалисты компании LG Electronics проводили разработки в этой области. В результате была произведена инновационная энерго- и водосберегающая техника, сочетающая в себе высокий уровень технологичности и стильный элегантный дизайн, что явилось отражением ключевой концептульной идеи LG Electronics – производство техники в стиле «Эко-шик». По мнению специалистов компании LG, техника для современного дома непременно должна заботиться о здоровье владельца и иметь энергосберегающие функции, но при этом она обязана быть еще красивой и стильной, чтобы приносить эстетическое наслаждение от созерцания утонченного элегантного дизайна. «Эко-жизнь подразумевает не возврат к началу и ведение аскетичного образа жизни, а гармонию и, так называемый, нео-велнесс, когда жители большого города наслаждаются умной и привлекательной техникой, созданной с использованием всех экологических тенденций», - говорит Кэролайн Ким, вице-президент по стратегическому маркетинговому планированию подразделения бытовой техники LG Electronics. Стенд, на котором были представлены новинки LG Electronics был создан в тесном сотрудничестве с известной европейской дизайнерской группой NellyRodi Trendlab, известной способностью предвосхищать будущие модные тенденции. Бытовая техника от LG, которая по праву может быть названа истинным украшением современного интерьера, достойно предстала взгяду посетителей Maison & Objet благодаря оригинальному зонированию стенда. «Благодаря уникальным взглядам компании NellyRodi Trendlab на дизайн у LG Electronics была возможность блестяще реализовать концепцию «Эко-шик» и представить вниманию потребителей технику в оригинальном нестандартном оформлении, что благоприятно повлияло на ее правильное восприятие», - отметила Кэролайн Ким, вице-президент по стратегическому маркетинговому планированию подразделения бытовой техники LG Electronics. Стенд был поделен на несколько зон (гостиная, комната, кухня и т.п.), выполненных в оригинальной стилистике и оформленных в стиле «Эко-шик», наиболее полно отражающей уникальные свойства каждого продукта. Посетители стенда смогли совершить путешествие в различные жизненные пространства, стилизованные под природную среду и декорированные инновационной и стильной продукцией LG. Сектора, где расположилась крупная бытовая техника, объединили урбанистическую атмосферу с зеленым пространством, создав подлинный оазис свежести: мох, папоротники и деревья – все это способствовало воссозданию волшебного эко-мира, в котором бесшумно работали паровые стиральные машины и элегантные холодильники с цветочными узорами. «Возвращение к природе» - так назвали эту концепцию дизайнеры. А дополнительный акцент на этой теме стал возможен благодаря идее, заложенной в дизайне одних из самых ярких экспонатов - стиральных машин Steam: их корпуса были выложены зеркальной мозаикой, как бы намекая посетителям, что в этой технике находит свое отражение сама природа и игра солнечного света. Не менее интересным образом был оформлен следующий сектор: попадая в зал у посетителей создавалось ощущение, что они попали в объятия лепестков нежного сиреневого бутона. Секрет крылся в игре цвета и гармоничном расположении техники в пространстве, а также в демонстрации работы системы HomNet («умный дом»), которая призвана обеспечить возможность отдыхать в собственном доме телом и душой, не прикладывая усилий для контроля за работой домашней техники: благодаря системе HomNet управление происходит интуитивно и просто. Кроме того, у посетителей выставки была возможность собственноручно испытать интерактивное пространство гостиной: опробовать ароматерапию и уточнить грядущую погоду в «волшебном» зеркале. Чистое голубое небо и нежные белые облака представали вниманию посетителей в зале с ЖК-телевизорами. Атмосфера умиротворенности и близости к природе, в которой демонстрировалась работа крайне интересных с точки зрения дизайна телевизоров - LG 6000, способствовала восприятию этой категории техники в качестве окон в новый яркий мир, полный фантастических сочных красок и объемных звуков. Чистотой и прохладой встретил посетителей зал, главными экспонатами которого стали кондиционеры. Посетители оказались в девственном мире зимней природы, создаваемом кондиционерами LG Art Cool Gallery. Здесь можно было в полной мере оценить эстетику разработанной компанией композиции, включающей размещённые на передних панелях фотографии всемирно известных фотографов дикой природы: «Антарктика» Мицуаки Иваго и «Зимнее дерево» Шин Йошино. Кондиционеры Art Cool Panel вместе с фотографиями образуют единое целое, которое само по себе является отдельным произведением искусства. В центре экспозиции посетители открыли для себя удивительный микромир высокой кухни, где царствовал шеф-повар из Potel et Chabot, предлагая вниманию публики изысканные блюда, приготовленные в световой печи LG SolarCUBE. Это небольшое кулинарное шоу проходило на фоне ярко-красной кухни со встроенной LG. Те, кому посчастливилось побывать на выставке Maison et Objet и посетить стенд компании LG, смогли воочию убедиться в том, что техника от LG Electronics поистине достойна того, чтобы украсить дом даже самого взыскательного потребителя
Контактное лицо: Irina (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 18:35, 08.09.2008
Количество просмотров: 1263
Что такое LTE–сеть, Пресс-служба, 11:47, 14.03.2025, Россия |
90 |
13 марта 2025 года специалисты компании Джет подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и предложений. |
|
Damat-Tween открывает новый бутик в Павелецкой Плаза, Damat-Tween, 22:40, 12.03.2025, |
185 |
Мужской fashion-бренд Damat-Tween, занимающий лидирующую позицию в ряде европейских стран , продолжает расширение в России. В апреле 2025 состоится открытие нового бутика в Москве – в ТРЦ «Павелецкая Плаза». |
 |
Праздник весны в отеле «Ялта-Интурист», Yalta Intourist, 12:38, 11.03.2025, Россия |
90 |
Отель «Ялта-Интурист» искренне поздравляет прекрасных девушек с 8 Марта! Пусть этот весенний праздник будет наполнен теплотой первых солнечных лучей, радостными сюрпризами и неповторимыми комплиментами, которые раскрасят ваш день самыми яркими оттенками весны. |
|
ИК Фонтвьель - отзывы и обзор 2025, Пресс-служба, 22:30, 04.03.2025, Россия |
129 |
04 марта 2025 года специалисты компании Team Deem повторно публикуют на правах рекламы обзор своей професиональной деятельности. |
|
Прикоснитесь к истории города: настоящий артефакт разместили в универмаге «Сормовские Зори», Сормовские Зори, 21:20, 04.03.2025, Россия |
52 |
В универмаге «Сормовские Зори» на первом этаже установлена уникальная чугунная табличка, датированная 1914 годом, которая была найдена сотрудником локомотивного депо «Барабинск» Новосибирской области Дмитрием Мусатовым. Благодаря администрации универмага «Сормовские Зори» исторический артефакт вернулся на свою родину, в Нижний Новгород, и теперь представлен в универмаге. |
|
Особенности технического перевода, Пресс-служба, 20:11, 27.02.2025, Россия |
62 |
26 февраля 2025 года специалисты компании Иль Веб подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и советы по своей профессиональной области. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|