|
|
|
|
БИНБАНК отмечает свое 17-летие!
1 ноября БИНБАНК отмечает свой День рождения. С первого дня работы и на протяжении 17-ти лет БИНБАНК всегда являл собой образец успешного профессионального частного бизнеса, уверенно проходя испытания рынком и временем. Банк неуклонно развивается: сегодня он входит в число 30-ти крупнейших банков Российской Федерации, сотрудничает с полумиллионом клиентов и партнеров, а его финансовые показатели и стабильный фактор надежности отмечены авторитетными рейтинговыми агентствами и ведущими российскими деловыми изданиями. Банку присвоены рейтинги международных агентств Standard & Poor’s, Moody’s, а также российского агентства «РусРейтинг». БИНБАНК уверенно входит в 5-ку лидеров в рейтинге «Самые надежные из 100 крупнейших коммерческих российских банков», подготовленном деловым журналом "Профиль" и по версии журнала «Финанс» занимает 18 место в рейтинге «Тор-50 самых депозитных банков».
День рождения – это лишний повод оглянуться назад, подвести итоги и посмотреть в будущее. Чем запомнится 17-ый год жизни Банка? Это и построение эффективного риск-менеджмента, основанного на индивидуальных программах оценки заемщиков и внедрение кредитных программ, предусматривающих дифференцированные процентные ставки. Это модернизация депозитных продуктов, разработка программ лояльности для держателей пластиковых карт БИНБАНКа и интересные предложения по РКО для корпоративных клиентов. Это и внедрение новой IT-платформы, которая позволит в будущем создать новые централизованные сервисы для наших клиентов, например, таких, как возможность совершения пассивных операций из любого офиса нашей сети продаж. Также на сегодняшний день БИНБАНК активно развивает комплексный сервис для состоятельных клиентов в рамках направления private banking.
Несмотря на то, что в посткризисный период многие банки сократили программы по развитию сети продаж, БИНБАНК по-прежнему серьезное внимание уделяет своей филиальной сети, которая сегодня насчитывает более 120 точек продаж в 33 основных экономически развитых регионах РФ. Только за прошедший год приступили к обслуживанию клиентов 9 новых офисов в Калининграде, Екатеринбурге, Солнечногорске, Иваново, Владимире, Ярославле, Иркутске и Омске. В соответствии с новой стратегией развития Банк и впредь намерен расширять зону своего присутствия, но основной акцент будет сделан на повышение эффективности существующих точек продаж.
Подводя итоги пройденного пути можно с уверенностью говорить о серьёзных результатах и мощном потенциале БИНБАНКа для дальнейшего развития. Все это позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее.
В свой День рождения мы хотим поблагодарить наших партнеров, клиентов, сотрудников и друзей за оказанное доверие и успешное сотрудничество!
Контактное лицо: Р. Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Бинбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 01.11.2010
Количество просмотров: 797
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
47 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|