|
 |
|
 |
8 апреля Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступила с докладом на конференции «Антикризисные PR-технологии – 2009», состоявшейся в г.Алма-Ата (Казахстан)
Впервые выступление эксперта было организовано в формате видеоконференции с помощью программы Skype, которая обеспечила возможность диалога находящегося в Москве докладчика с участниками конференции в Казахстане. Инициаторами проведения конференции выступили Общественный Фонд «Центр Деловой Журналистики «BizMedia» и Агентство «Media-System». В мероприятии приняли участие руководители PR-подразделений ведущих казахстанских компаний, журналисты СМИ, представители консалтинговых агентств республики. Заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Безгодова представила на конференции доклад на тему «Управление репутационными рисками в условиях новой реальности». В рамках выступления были представлены бизнес-кейсы агентства, демонстрирующие общие и особенные принципы планирования и организации эффективных коммуникаций с учетом особенностей протекания различных видов кризиса – корпоративные войны, коммуникационный и текущий системный кризис. Также Ольга Безгодова на конкретных примерах рассказала о существующих рисках необдуманного использования тех или иных PR-инструментов и предложила вниманию участников методологический подход к определению стратегий и тактик коммуникаций в зависимости от различных ситуаций. «Я благодарна организаторам конференции за предоставленную «дистанционную» возможность поделиться опытом и нашим видением организации эффективных «кризисных» коммуникаций и обменяться мнениями с коллегами по цеху в Республике Казахстан. Это наш первый опыт участия в профессиональных мероприятиях в формате видеоконференции, который лишний раз подтвердил нашу убежденность в том, что нет ничего невозможного в организации качественных коммуникаций даже в условиях ограниченных ресурсов. Конференция получилась очень хорошая, со стороны казахстанских коллег было очень много серьезных профессиональных вопросов, а качество дискуссии всегда свидетельствует об успехе того или иного мероприятия» – прокомментировала свое выступление на конференции Ольга Безгодова. СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Елена Дмитриева, Пресс-служба Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 e-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Дмитриева Елена (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:25, 10.04.2009
Количество просмотров: 896
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|