 |
ГК Verysell – партнер форума Oracle Day 2010
27 октября 2010 года группа компаний Verysell приняла участие в ежегодном деловом инновационном форуме Oracle Day. Проходя под лозунгом «Все лучшее от Oracle в один день», мероприятие традиционно организуется с целью представить партнерам и клиентам новейшие разработки в области информационных технологий и определить дальнейшие направления развития бизнеса вендора. В этом году участники форума получили возможность пообщаться с ведущими экспертами объединенной корпорации Oracle-Sun, встретиться с коллегами и потенциальными партнерами по бизнесу.
На стенде ГК Verysell развернулось представление возможностей линейки программных продуктов Oracle BI Suite EE. Демонстрационная версия системы бизнес-аналитики, созданная специалистами компании на примере модели автомобильного концерна, в полной мере отразила функциональные возможности и преимущества продукта. Среди них:
• мониторинг оперативной деятельности компании;
• выполнение аналитических запросов на основании информации, накопленной за несколько лет в хранилище данных;
• подготовка регламентной отчетности.
Отличительной особенностью стенда ГК Verysell стала возможность самостоятельно оценить удобство и результативность использования программных решений Oracle BI Suite EE при построении нерегламентированных запросов к данным, а также получить квалифицированную экспертную оценку специалистов компании по решению бизнес-задач каждого конкретного клиента.
С он-лайн версией демонстрационного стенда по системам бизнес-аналитики вы можете ознакомиться по ссылке http://bi.demo.verysell.ru:7003/analytics.
Контактное лицо: Мария Казанцева (написать письмо автору)
Компания: Verysell Проекты (все новости этой организации)
Добавлен: 23:10, 01.11.2010
Количество просмотров: 856
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
34 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |