|
QIWI Кошелек представил итоги работы за первые 3 квартала 2010 года.
Финансовые и операционные показатели Оборот вырос на 110% и составил более 17 миллиардов рублей. Количество активных пользователей увеличилось на 22%, достигнув 6,1 млн., а зарегистрированных – 30 млн. За указанный период было совершено почти 60 миллионов платежей. Средний платеж в 2010 году достиг 290 руб., показав рост на 63% по сравнению с прошлым годом, что говорит о растущем доверии пользователей. Самыми быстрорастущими категориями платежей стали лотереи – прирост 854%, ж/д и авиабилеты – 262%, ЖКХ – 261%, кредиты – 237%, Интернет-магазины – 218%. Лидеры роста среди интерфейсов – Мобильная Коммерция – 188%, Web (включая приложения для социальных сетей) – 184% и мобильные приложения – 121%. Способы оплаты В 2010 году QIWI Кошелек сделал важные шаги на пути превращения в универсальный платежный сервис. Пользователи получили возможность оплачивать товары и услуги банковскими картами, со счетов мобильных телефонов Билайн, МегаФон, МТС, а также рублями ВКонтакте. Новые услуги QIWI Кошелек продолжил усовершенствование своего флагманского продукта уже завоевавшего огромную популярность среди пользователей – QIWI Visa Virtual: карта, позволяющая осуществлять интернет-платежи по всему миру, стала пополняемой. География оплаты штрафов ГИБДД расширилась до всей России. За первые 3 квартала 2010 года к QIWI Кошельку подключилось более 1 000 новых поставщиков товаров и услуг, среди которых АКБ «Военно-Промышленный Банк», «ДжиИ Мани Банк», Яндекс, Sape.ru, Гослото, FonBet, Одноклассники.ру. Количество поставщиков товаров и услуг, в адрес которых были совершены платежи за отчетный период, выросло по сравнению с прошлым годом на 70%: с 1196 до 2018. Вывод и перевод С помощью услуги Visa Money Transfer пользователи получили возможность выводить средства из QIWI Кошелька на любые карты Visa банков России, Грузии, Казахстана, Украины, Узбекистана и Таджикистана. Так же пользователям QIWI Кошелька стал доступен вывод наличных денежных средств через банки-партнеры Anelik в России, Абхазии, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Молдове, Таджикистане, Украине и Чехии. Комиссия за вывод средств через систему CONTACT была снижена с 4 до 2,5%. В 2010 году у пользователей появилась возможность переводов между Кошельками – теперь отправить деньги друзьям и знакомым стало еще проще. Пополнение За 3 квартала этого года возможности по пополнению QIWI Кошелька заметно расширились. К способам пополнения добавились салоны связи Евросеть и Связной, где можно пополнять QIWI Кошелек на кассах и в терминалах на выгодных условиях. Появились удобные способы пополнения без комиссии. Среди них: пополнение в терминалах салонов «Мобил Элемент», через Интернет-банк «Альфа-Клик» и с помощью банковской карты, которой можно пополнить QIWI Кошелек в любом из банкоматов ВТБ24. Новые интерфейсы За первые 3 квартала 2010 года QIWI Кошелек предложил пользователям множество новых возможностей: обновленные версии платежного приложения для iPhone, Java, Blackberry, Android и Windows Mobile, приложения в популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники.ру. Приложение для мобильных телефонов дает возможность использовать все самые популярные и удобные функции, доступные на сайте: оплата товаров и услуг зарегистрированными банковскими картами, оплата с лицевых счетов операторов Билайн, Мегафон и МТС, управление виртуальной картой QIWI Visa Virtual и многое другое. Наиболее популярным остается приложение для Java и iPhone: доля их использования составляет 61 и 18% соответственно. Приложения для социальных сетей предлагают не только все услуги, доступные на сайте, но и позволяют покупать внутренние валюты сетей для оплаты сервисов. QIWI Кошелек предоставил пользователям возможность управления с помощью SMS-команд на короткий номер 7494 (цифры соответствуют буквам qiwi на клавиатуре мобильного телефона). С помощью SMS-команд пользователи могут оплачивать товары и услуги, совершать переводы, получать данные о своем счете в QIWI Кошельке и многое другое: возможности продолжают расширяться. Подводя итог “Количественный рост отражает качественные изменения, происходящие с QIWI Кошельком: внедрение новых и развитие существующих услуг, расширение способов ввода и вывода, совершенствование интерфейсов. Цель всех осуществляемых действий – предоставление клиентам сервиса высочайшего уровня, что позволяет нам надеяться на сохранение высоких темпов роста в будущем”, – говорит Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков.
О QIWI Кошельке QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 30 миллионов человек. Финансовый оборот за первые три квартала 2010 года составил более 17 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – более 100%. QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd.
Контактное лицо: Мария Мельникова (написать письмо автору)
Компания: QIWI (КИВИ) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 01.11.2010
Количество просмотров: 886
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|