 |
СК "НАСТА" открыла для клиентов онлайн-доступ к статусу урегулирования их дел
Страховая компания „НАСТА“ внедрила на корпоративном сайте возможность для клиентов самостоятельно отслеживать статус урегулирования страховых событий. Новая функция называется „Личный кабинет“. Она дает доступ к информации о том, какой отдел СК сейчас обрабатывает дело, и в какой оно направится затем. Кроме этого, клиентам доступен список необходимых для урегулирования документов и информация о том, какие из них уже в распоряжении СК, а какие еще требуется предоставить. Для удобства пользования доступ к „Личному кабинету“ возможен с любой страницы сайта „НАСТА“. Просмотр этого раздела не требует предварительной регистрации — в качестве авторизационных данных выступают номера дела и договора клиента. «Онлайн-мониторинг статуса урегулирования расширяет возможности клиентов в их стремлении держать руку на пульсе событий. Сейчас у нас работает три способа уведомления клиентов: кол-центр, SMS-информатор и веб-сайт. Таким образом, мы сделали все необходимое, чтобы клиенты могли комфортного узнать, как продвигается их дело и все ли документы предоставлены страховой компании», — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина.
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 09:52, 28.10.2010
Количество просмотров: 811
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
68 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |