 |
СК "НАСТА" открыла для клиентов онлайн-доступ к статусу урегулирования их дел
Страховая компания „НАСТА“ внедрила на корпоративном сайте возможность для клиентов самостоятельно отслеживать статус урегулирования страховых событий. Новая функция называется „Личный кабинет“. Она дает доступ к информации о том, какой отдел СК сейчас обрабатывает дело, и в какой оно направится затем. Кроме этого, клиентам доступен список необходимых для урегулирования документов и информация о том, какие из них уже в распоряжении СК, а какие еще требуется предоставить. Для удобства пользования доступ к „Личному кабинету“ возможен с любой страницы сайта „НАСТА“. Просмотр этого раздела не требует предварительной регистрации — в качестве авторизационных данных выступают номера дела и договора клиента. «Онлайн-мониторинг статуса урегулирования расширяет возможности клиентов в их стремлении держать руку на пульсе событий. Сейчас у нас работает три способа уведомления клиентов: кол-центр, SMS-информатор и веб-сайт. Таким образом, мы сделали все необходимое, чтобы клиенты могли комфортного узнать, как продвигается их дело и все ли документы предоставлены страховой компании», — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина.
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 09:52, 28.10.2010
Количество просмотров: 831
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
178 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия |
78 |
| В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия |
157 |
| Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия |
156 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
|
 |