|
|
|
|
PR-деятельность СК "НАСТА" в 2010-2011 гг будет вести агентство Eurocom Global
В октябре 2010 года страховая компания „НАСТА“ завершила поиск агентства по связям с общественностью. По результатам тендера внешними и внутренними коммуникациями СК продолжит заниматься PR-агентство Eurocom Global. Тендер был открытым и проходил в два этапа. На первом этапе свои предложения подали более 10 PR-агентств. Из них во второй этап перешли только 2. В итоге по совокупности преимуществ тендер выиграло PR-агентство Eurocom Global. Ключевыми критериями для выбора партнера, помимо ценового, выступал опыт работы с финансовым рынком, знание украинского медиапространства и соответствие PR-предложения маркетинговой стратегии компании. Также учитывался креативный подход агентств к решению стандартных задач, рассматривались предложенные агентствами методы оценки эффективности PR-деятельности. PR-агентство Eurocom Global сотрудничает с „НАСТА“ с самого начала деятельности СК в Украине (2008 г.). За это время агентство помогло компании построить систему эффективных взаимоотношений со СМИ и стабильно обеспечивает присутствие СК „НАСТА“ в ТОП-10 украинских страховщиков по медиа-активности. Среди основных задач агентства на следующий год — донесение ключевых сообщений компании целевым аудиториям, поддержание функции пресс-службы, подготовка и координация PR-мероприятий и специальных проектов. «Наша компания постоянно ищет возможности дальнейшего развития PR-направления. С этой целью мы объявили открытый тендер и никак не ограничивали участников на первом этапе, стремясь открыть новые талантливые имена. Однако, как показал тендер, в своей работе мы достигли достаточно высокого уровня, о наличии которого многие агентства даже не подозревали. Поэтому большинство предложений подошли бы для компании, которая только начинает свой путь в PR и делает первые неуверенные шаги. В итоге мы приняли решение остаться с Eurocom Global, и мне остается только пожелать им не останавливаться на достигнутом и постоянно двигаться вперед», - отметила Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК „НАСТА“.
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 18:31, 27.10.2010
Количество просмотров: 803
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|