|
|
 |
|
|
 |
PR-деятельность СК "НАСТА" в 2010-2011 гг будет вести агентство Eurocom Global
В октябре 2010 года страховая компания „НАСТА“ завершила поиск агентства по связям с общественностью. По результатам тендера внешними и внутренними коммуникациями СК продолжит заниматься PR-агентство Eurocom Global. Тендер был открытым и проходил в два этапа. На первом этапе свои предложения подали более 10 PR-агентств. Из них во второй этап перешли только 2. В итоге по совокупности преимуществ тендер выиграло PR-агентство Eurocom Global. Ключевыми критериями для выбора партнера, помимо ценового, выступал опыт работы с финансовым рынком, знание украинского медиапространства и соответствие PR-предложения маркетинговой стратегии компании. Также учитывался креативный подход агентств к решению стандартных задач, рассматривались предложенные агентствами методы оценки эффективности PR-деятельности. PR-агентство Eurocom Global сотрудничает с „НАСТА“ с самого начала деятельности СК в Украине (2008 г.). За это время агентство помогло компании построить систему эффективных взаимоотношений со СМИ и стабильно обеспечивает присутствие СК „НАСТА“ в ТОП-10 украинских страховщиков по медиа-активности. Среди основных задач агентства на следующий год — донесение ключевых сообщений компании целевым аудиториям, поддержание функции пресс-службы, подготовка и координация PR-мероприятий и специальных проектов. «Наша компания постоянно ищет возможности дальнейшего развития PR-направления. С этой целью мы объявили открытый тендер и никак не ограничивали участников на первом этапе, стремясь открыть новые талантливые имена. Однако, как показал тендер, в своей работе мы достигли достаточно высокого уровня, о наличии которого многие агентства даже не подозревали. Поэтому большинство предложений подошли бы для компании, которая только начинает свой путь в PR и делает первые неуверенные шаги. В итоге мы приняли решение остаться с Eurocom Global, и мне остается только пожелать им не останавливаться на достигнутом и постоянно двигаться вперед», - отметила Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК „НАСТА“.
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 18:31, 27.10.2010
Количество просмотров: 865
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
351 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
62 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
213 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия |
139 |
| В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|