|
 |
|
 |
Алексей Глазырин: России необходима коррекция имиджа
«Роль профессиональных организаций в построении имиджа государства» - так назывался доклад А. Глазырина, прочитанный в рамках пленарного заседания. В ходе выступления президент РАСО обратился к результатам исследования мнения элит, проведенного немецкой «Группой Димал», охватившего 240 экспертов: сотрудников федерального управления, высокопоставленных чиновников немецкой армии, официальных представителей наиболее значительных партий Германии, журналистов, ученых и т.д. Его выводы малоутешительны – восприятие России в зарубежных странах и сейчас оставляет желать лучшего, а в будущем присутствие нашей страны в политике или экономике не воспринимают серьезно. Одна из причин, по мнению А. Глазырина, отсутствие системности в формировании имиджа страны и, самое главное, отсутствия важнейшего его свойства – современной идентичности.
«России необходима актуальная коррекция имиджа и имиджевых мероприятий в соответствии с принципами современной идентичности», - уверен А. Глазырин. Для чего необходимо привести в соответствие и представление имиджа государства не только в историко-культурном аспекте, но и ценностям, принятым в современном зарубежном обществе. Роль профессиональных ассоциаций в данном процессе, по мнению А. Глазырина, заключается в публичной экспертизе проектов, провайдинге, организации серьезной комплексной репутационной деятельности. О существующих профильных программах, этапах формирования имиджа страны, информационных каналах его продвижения А. Глазырин рассказал участникам симпозиума в ходе мастер-класса «Имидж государства: теория и практика», вызвавшем значительный интерес слушателей.
Международный научно-практический симпозиум «Имидж государства/ региона в современном информационном пространстве» был организован факультетом журналистики Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), РАСО, Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитетом по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области.
Контактное лицо: Любовь Калмыкова (написать письмо автору)
Компания: РАСО (все новости этой организации)
Добавлен: 12:46, 08.04.2009
Количество просмотров: 1021
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|