ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Банки» за сентябрь 2010 года.

Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Банки».

Вашему вниманию предлагается рейтинг за сентябрь 2010 года.

В сентябре у многих банков – участников рейтинга резко снизилась активность их упоминания в прессе. Сразу у трех банков показатель индекса сократился более чем на 1%. Еще у трех сокращение составило чуть менее 1%. Естественно это не могло не сказаться на расстановке участников в рейтинге за сентябрь.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• В сентябре отмечен очередной всплеск медиа активности у лидера рейтинга – «Сбербанка» (1 место, 31,994%). Показатель пресс-индекса вырос почти на 2,5%. Это лучший показатель во всем рейтинге.

• Показав более скромный, чем у лидера, но весьма и весьма значительный прирост индекса (+0,928%), на вторую строчку рейтинга поднялся «Альфа-Банк» (2 место; 8,223%). На такой рост пресс-индекса существенное влияние оказал тиражируемые многими изданиями данные ежегодного рейтинга VIP-менеджеров.

• Больше других в показателе пресс-индекса потерял ВТБ (3 место; 6569%): -1,79%. Более одного процента потеряли также банки «Росбанк» (11 место; 2,694%) и ВТБ-24 (6 место; 4,962%). Их потери составили у «Росбанка» - -1,207%, у ВТБ-24 – 1,016%.

• На десятую строчку рейтинга в сентябре поднялся «МДМ-Банк» (10 место; 2,977%). По сравнению с предыдущим выпуском банк улучшил свое положение на четыре позиции. Рост показателя индекса составил +0,951%. Это второй результат в рейтинге, уступает только лидеру – Сбербанку.

• Целых восемь позиций по сравнению с августовским выпуском рейтинга потерял БСЖВ (25 место; 0,756%) и как следствие опустился на последнюю строчку. Правда представляется сомнительным, что бы такое положение дел сохранилось надолго и скорее всего уже в следующем выпуске рейтинга банк начнет подъем вверх. Сокращение пресс-индекса составило: -0,814%.

• Отметим также и «Связь – банк» (16 место; 1,607%). Банк значительно улучшил свои позиции по сравнению с августом: поднялся на четыре строки вверх, улучшил свой показатель пресс-индекса на 0,442%.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Банки» за сентябрь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru

Контактное лицо: Коротков Аркадий (написать письмо автору)
Компания: Маркетинговая группа Экро (все новости этой организации)
Добавлен: 14:23, 25.10.2010
Количество просмотров: 918

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
50
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
134
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
361
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
365
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
70
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100