|
Mexx прививает столице новый стиль – Metropolitan casual
Mexx предстал перед посетителями в пурпурном цвете – цвете жизнерадостности и свободы самовыражения. Пурпурная ковровая дорожка, украшения для девушек в виде пурпурных цветков, пурпурный интерьер магазина – все это переносило гостей в мир моды, мир ярких образов, мир Mexx.
Кроме этого, все посетители могли не только воспользоваться услугами стилистов и подобрать свой индивидуальный образ Mexx, но и окунуться на мгновение в жизнь мировых мегаполисов – Парижа, Лондона и Амстердама – в зоне моментального фото Hewlett-Packard.
Главным событием вечера стал показ новой коллекции Mexx. Гости могли оценить профессионально подобранные образы повседневной одежды для большого города из мужской, женской и детской коллекций, а пурпурные оригами в руках моделей еще раз подчеркнули индивидуальность Mexx.
«Наша цель была не просто продемонстрировать новую одежду, а еще и объединить два ключевых сообщения коллекции – индивидуальность для каждого и стиль Metropolitan casual. Решение запечетлять подобранные стилистами образы на фоне Парижа, Лондона и Амстердама как нельзя лучше подчеркнуло все особенности новой коллекции», - отметил Александр Томашевич, директор по маркетингу компании «Делта Спорт».
Открытие нового магазина Mexx посетили представители более 40 СМИ, в том числе журналисты глянцевых изданий, телеканалов и интернет порталов, а также блоггеры
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Noblet Media CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:33, 20.10.2010
Количество просмотров: 824
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
536 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
|
|