|
 |
|
 |
На КМВ стартовала перепись рекламистов и представителей B2B
Недостаток информации об участниках рынка рекламы, а так же о компаниях B2B на КМВ, натолкнул администрацию портала http://www.man-com.biz на создание централизованного каталога участников рекламного рынка, а так же компаний занимаемых область B2B на Кавказских Минеральных Водах.
Каталог позволит жителям КМВ не заниматься головокружительными поисками необходимой информации, а наоборот позволит сэкономить драгоценное время и найти необходимую информацию в одном месте. Основным принципом при разработке каталога является максимальное насыщение каталога информацией о компании и ее предложении, необходимой для принятия эффективного решения.
Каталог представляет совокупность электронных офис - страниц для каждой компании представляющей услуги в области рекламы и B2B. Офис-страница – оснащена удобным интерфейсом и содержит максимум информации о компании и ее предложении. В частности в каталог будет заноситься следующая информация: - история компании; - услуги компании; - прайс-лист в электронном виде для свободного скачивания; - вакансии компании; - агентский процент за привлечение клиента, скидки; - контакты; - а так же будет существовать возможность размещать фирменные пресс-релизы в спец. разделе; «Рекламный полигон КМВ» формируется на платной основе в помощь рекламодателю, а так же лицам, заинтересованным в услугах B2B. «Рекламный полигон КМВ» - должен стать централизованным каталогом КМВ, способным облегчить поиск информации необходимой для принятия решения при выборе компании. Увеличить информированность аудитории КМВ о действующих предложениях рынка рекламы и B2B на КМВ через коммуникацию, которой выступит PR портал КМВ.
В частности каталог представляют: рекламные агентства, типографии, печатные СМИ, реклама на телевидении, консалтинговые агентства, рекрутинговые, переводческие компании, а так же другие представители B2B сферы.
«Рекламный полигон КМВ – должен стать хорошим инструментом при планировании рекламных и PR кампаний, быть помощником при выборе партнера или исполнителя определенных задач, а так же сформировать хорошую рекламно-информационную площадку, благодаря которой, можно будет детальней ознакомиться с участниками рынка КМВ в области рекламы и B2B» - комментирует руководитель PR портала КМВ Максим Сушко.
Справка: Информационно-новостной PR портал КМВ – это Интернет площадка, развивающая диалог между специалистами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, бизнесменами, пользователями сети для обмена опытом, знаниями, идеологией индустрий: PR, рекламы, маркетинга. Портал создан с целью популяризации public relations в России. Подробнее на http://www.man-com.biz
Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: PR портал КМВ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:42, 04.04.2009
Количество просмотров: 751
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|