|
 |
|
 |
Авангейт совершенствует партнерский бизнес
3 апреля 2009 г., Амстелвеен, Нидерланды. – Авангейт, поставщик полного спектра услуг для электронного распространения программного обеспечения и управления посредниками, сегодня объявляет о том, что предпринял важные шаги для улучшения маркетинговых возможностей платформы Авангейт для партнеров. Улучшение продиктовано усилившимся интересом продавцов ПО к эффективным способам увеличения продаж, таким как создание и развитие партнерской сети, а также потребностью самих партнеров в инструментах для развития своего Интернет-бизнеса.
Ключевым шагом в улучшении партнерской системы Авангейт является реализация набора маркетинговых средств для создания комплексных, гибких и быстрых для развертывания рекламных кампаний, осуществляемых как продавцом ПО, так и его партнерами.
- Промо-купоны из партнерской комиссии являются эффективным маркетинговым инструментом, который широко используется для продвижения товаров в сети Интернет и позволяет существенно увеличить доход от продаж.
- Возможность перевода денег от продавца партнеру, предназначенная для поощрения партнеров дополнительными стимулирующими бонусами, поможет продавцам укрепить партнерский канал продаж и использовать его в качестве надежного дополнительного источника дохода.
- Партнерская комиссия за обновление продукта поможет усилить лояльность покупателей к бренду, что приобретает сейчас все более важное значение для продавцов.
- Профессиональные партнеры могут предлагать продавцам принять участие в специальных программах, организованных наиболее успешными партнерами.
"Компании все чаще обращают свой взгляд на альтернативные способы привлечения Интернет-покупателей, и улучшение партнерской программы Авангейт полностью отвечает потребности рынка. Сейчас эффективность партнерского маркетинга измеряется не количеством партнеров, а их результативностью и конкурентоспособностью. Поэтому для партнеров чрезвычайно важно иметь под рукой простые инструменты для быстрого создания рекламных кампаний, а для продавцов – инструменты для поощрения наиболее эффективных партнеров", - комментирует событие Кристиан Доробантеску, менеджер по маркетингу компании Авангейт и инициатор создания программы Партнерский Доктор Авангейт, работающей с 2007 года.
В помощь своим клиентам, желающим узнать больше о создании эффективной партнерской сети, Авангейт подготовил и разместил в свободном доступе набор материалов "Лучшие практики партнерского маркетинга". Данные материалы помогут компаниям-разработчикам проводить эффективные рекламные кампании и увеличить объем продаж через партнерский канал.
Информация о компании Авангейт
Компания Авангейт является мировым лидером в предоставлении решений для электронного распространения ПО и управления посредниками. Авангейт помогает компаниям-разработчикам ПО успешно продавать свои продукты онлайн, а также эффективно управлять дистрибьюторской сетью.
Компания Авангейт предлагает своим клиентам безопасную полнофункциональную платформу для электронной коммерции, услуги четко ориентированного на результат маркетинга в сети Интернет, партнерскую сеть и систему управления посредниками ARMS. Опыт компании Авангейт в области бизнеса цифровых продуктов помогает продавцам усилить свои позиции в сети Интернет и производить больше продаж как в режиме онлайн, так и оффлайн.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте компании Авангейт: www.avangate.com и в блоге компании: http://blog.avangate.com.
###
Контактная информация для прессы
По вопросам предоставления интервью или любой другой информации для прессы, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу компании Авангейт:
Делия Эне, специалист по маркетинговым коммуникациям Телефон: +31 20 890 8080
Контактное лицо: Делия Эне (написать письмо автору)
Компания: Авангейт (все новости этой организации)
Добавлен: 11:04, 03.04.2009
Количество просмотров: 812
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
131 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
131 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|