|
 |
|
 |
Компания Ingate выложила в Сеть вирусный маркетинговый видеоролик «Результат и Прозрачность»
13 октября 2010г. - Как заявлено в корпоративном блоге компании, одна из целей запуска промо-ролика – протестировать отдачу от социальных медиа и нестандартной рекламы в Сети.
Уйти от темы использования социальных сетей и сервисов для развития бренда сегодня уже невозможно, так как тренд набирает силу буквально с каждым днем. Агентство поисковой рекламы Ingate решило на собственном опыте проверить эффективность нового тренда, разместив на YouTube и еще нескольких площадках видеоролик «Чем Ingate отличается от других». Ролик можно посмотреть и на сайте компании – пройдя по ссылке http://promo.ingate.ru/mega-mult/.
За основу ролика взят мультфильм «Простоквашино», к кадрам которого есть комментарии, касающиеся уникальных сервисов, которые на рынке раскрутки сайтов (http://promo.ingate.ru/) пока дает только Ingate.
Комментирует Марина Минакова, руководитель отдела маркетинга Ingate: «Нам хотелось просто и понятно проиллюстрировать уникальные конкурентные преимущества компании – Результат и Прозрачность. Сегодня у Ingate есть несколько вещей, которых не дает ни один из игроков российского SEO-рынка. А своим забавным мультиком мы еще раз, с помощью визуализации, привлекаем внимание наших потенциальных клиентов к нашим преимуществам».
Почему именно Результат и Прозрачность? В ноябре 2009 года компания Ingate провела опрос клиентов, который выявил, что при сотрудничестве с SEO-компанией определяющим фактором является результативность. Также клиентам, работающим с SEO, необходимо максимум информации о том, как ведется работа над проектом – то есть прозрачность.
Компания Ingate также говорит о том, что хотела бы определить, насколько эффективно продвижение сайта и бренда с использованием социальных медиаканалов. О результатах тестирования мини-кампании Ingate обещает сообщить в ближайшее время.
Подробности на сайте http://promo.ingate.ru/
Контактное лицо: Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ingate (все новости этой организации)
Добавлен: 21:43, 13.10.2010
Количество просмотров: 964
Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия |
261 |
По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |
|
Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия |
256 |
Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |
|
КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, |
64 |
Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |
 |
Фишинг в Рунете пошел на снижение, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 06:17, 20.07.2025, Россия |
183 |
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал обращения компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным в Рунете фишинговым доменам за первое полугодие 2025 года. |
|
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия |
337 |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|