|
12.10.2010 на сайте www.uropro.ru появились ещё три статьи.
12.10.2010 на сайте www.uropro.ru появились ещё три статьи. Специалисты медицинского центра совместно с профессиональными журналистами подготовили и опубликовали на корпоративном сайте статьи "Как лечили геморрой в прошлом" - краткий экскурс в историю медицины с интересными подробностями например "лечение геморроя ежами".
Вторая статья "Гинекология в древности и средневековье" рассказывает о развитии медицинской практики со времен античности и до наших дней.
И наконец статья "Псориаз и его разновидностибольше отражает ежедневную практику медицинского центра.
Представитель компании Олег Гончаров любезно согласился прокомментировать это событие. По его словам, взвешенная и продуманная информационная политика – один из важнейших факторов, напрямую влияющих на формирование имиджа компании. «Свобода информации, ее доступность, актуальность, полнота и своевременность, - заметил Олег Гончаров, - в современном обществе является аксиомой. Если эти условия не соблюдаются, то могут возникнуть проблемы. Если потенциальный клиент видит, что ему регулярно предоставляют новые статьи, новые публикации, из которых он может почерпнуть что-то ценное для себя, то он понимает, что его уважают, что компания заинтересована в нем. Именно поэтому мы стараемся заказывать нашим авторам статьи на те темы, о которых, с нашей точки зрения, было бы интересно узнать людям, посещающим наш сайт. Надеемся, - подчеркнул Олег Гончаров, - что в будущем нам удастся расширить круг проблем, поднимаемых в публикациях на сайте компании».
Сайт компании: www.uropro.ru
Электронная почта: uropro@ultranet.ru
Телефоны: (495) 601-15-15 (многоканальный)
Контактное лицо: Олег Гончаров (написать письмо автору)
Компания: Медицинский центр Уропро (все новости этой организации)
Добавлен: 17:29, 12.10.2010
Количество просмотров: 1002
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
130 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
113 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
90 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|