|
 |
|
 |
12.10.2010 на сайте www.uropro.ru появились ещё три статьи.
12.10.2010 на сайте www.uropro.ru появились ещё три статьи. Специалисты медицинского центра совместно с профессиональными журналистами подготовили и опубликовали на корпоративном сайте статьи "Как лечили геморрой в прошлом" - краткий экскурс в историю медицины с интересными подробностями например "лечение геморроя ежами".
Вторая статья "Гинекология в древности и средневековье" рассказывает о развитии медицинской практики со времен античности и до наших дней.
И наконец статья "Псориаз и его разновидностибольше отражает ежедневную практику медицинского центра.
Представитель компании Олег Гончаров любезно согласился прокомментировать это событие. По его словам, взвешенная и продуманная информационная политика – один из важнейших факторов, напрямую влияющих на формирование имиджа компании. «Свобода информации, ее доступность, актуальность, полнота и своевременность, - заметил Олег Гончаров, - в современном обществе является аксиомой. Если эти условия не соблюдаются, то могут возникнуть проблемы. Если потенциальный клиент видит, что ему регулярно предоставляют новые статьи, новые публикации, из которых он может почерпнуть что-то ценное для себя, то он понимает, что его уважают, что компания заинтересована в нем. Именно поэтому мы стараемся заказывать нашим авторам статьи на те темы, о которых, с нашей точки зрения, было бы интересно узнать людям, посещающим наш сайт. Надеемся, - подчеркнул Олег Гончаров, - что в будущем нам удастся расширить круг проблем, поднимаемых в публикациях на сайте компании».
Сайт компании: www.uropro.ru
Электронная почта: uropro@ultranet.ru
Телефоны: (495) 601-15-15 (многоканальный)
Контактное лицо: Олег Гончаров (написать письмо автору)
Компания: Медицинский центр Уропро (все новости этой организации)
Добавлен: 17:29, 12.10.2010
Количество просмотров: 1062
BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов, BSS, 22:41, 12.03.2025, Россия |
90 |
Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов. |
|
«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, АО ДиалогНаука, 22:36, 12.03.2025, |
90 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT. |
|
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
148 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|