ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

12.10.2010 на сайте www.uropro.ru появились ещё три статьи.

12.10.2010 на сайте www.uropro.ru появились ещё три статьи. Специалисты медицинского центра совместно с профессиональными журналистами подготовили и опубликовали на корпоративном сайте статьи "Как лечили геморрой в прошлом" - краткий экскурс в историю медицины с интересными подробностями например "лечение геморроя ежами". Вторая статья "Гинекология в древности и средневековье" рассказывает о развитии медицинской практики со времен античности и до наших дней. И наконец статья "Псориаз и его разновидностибольше отражает ежедневную практику медицинского центра. Представитель компании Олег Гончаров любезно согласился прокомментировать это событие. По его словам, взвешенная и продуманная информационная политика – один из важнейших факторов, напрямую влияющих на формирование имиджа компании. «Свобода информации, ее доступность, актуальность, полнота и своевременность, - заметил Олег Гончаров, - в современном обществе является аксиомой. Если эти условия не соблюдаются, то могут возникнуть проблемы. Если потенциальный клиент видит, что ему регулярно предоставляют новые статьи, новые публикации, из которых он может почерпнуть что-то ценное для себя, то он понимает, что его уважают, что компания заинтересована в нем. Именно поэтому мы стараемся заказывать нашим авторам статьи на те темы, о которых, с нашей точки зрения, было бы интересно узнать людям, посещающим наш сайт. Надеемся, - подчеркнул Олег Гончаров, - что в будущем нам удастся расширить круг проблем, поднимаемых в публикациях на сайте компании». Сайт компании: www.uropro.ru Электронная почта: uropro@ultranet.ru Телефоны: (495) 601-15-15 (многоканальный)

Контактное лицо: Олег Гончаров (написать письмо автору)
Компания: Медицинский центр Уропро (все новости этой организации)
Добавлен: 17:29, 12.10.2010
Количество просмотров: 1002

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
130
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
112
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
116
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
115
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100