ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-сервис скидочных купонов Скидка ЕСТЬ! представляет итоги промо-акции по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar

Промо-акция по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar с помощью интернет-сервиса Скидка ЕСТЬ! проходила с 27 по 31 августа 2010 года. По её итогам предприятие привлекло 426 новых клиентов и выдало 197 клубных карт.
Главным результатом стал значительный рост посещаемости ресторана в будние дни, что ставилось в качестве главной задачи. Результаты акции подтверждают эффективность использования сервисов продажи скидочных купонов для стимулирования посещений предприятий индустрии HoReCa и роста их выручки.

Кейс промо-акции по продвижению ресторана на портале скидочных купонов Скидка Есть!

Объект продвижения

• Ресторан-бар Shisha Lounge Bar

Маркетинговые задачи партнера

• Привлечь посетителей в будние дни
• Привлечь новых клиентов
• Стимулировать продажи по всему ассортименту меню и услуг
• Стимулировать лояльность существующей аудитории
• Проверить платежеспособность аудитории подобных промо-акций (дополнительный чек)

Промо-партнер

• Компания Скидка Есть! Интернет-сервис продажи скупочных купонов на промо-акции партнеров

Выбор маркетингового инструмента

• Выбор интернет-сервиса продажи скидочных купонов обусловлен:
o гарантированный рост посещений и выручки, точно привязанный к нужному периоду времени
o быстрота и простота организации акции
o отсутствие затрат на проведение акции
• Выбор интернет-сервиса Скидка Есть! обусловлен:
o положительными отзывами о сервисе и платежеспособности их аудитории
o рекламными возможностями сервиса
o компания Скидка Есть! не берет комиссию с партнеров по промо-акции
o качественная проработка механики акций

Период продажи купонов на акцию

• 3 дня (27-30 августа 2010 г.)
• В период размещения акции на главной странице портала Скидка Есть! размещены условия её проведения и описание
• В период размещения акции Скидка Есть! осуществляет массированное рекламирование акции (рассылка по подписчикам сервиса, контекстная реклама, социальные сети, блоги, форумы)

Период действия купона

• Более 1 месяца (27 авг. - 30 сент.)

Предложение акции на главной странице сайта Скидка ЕСТЬ!

• Ресторан на двоих за 700 рублей вместо 1500!
• Скидка 50%!

Условия акции

• Стоимость купона 50 руб.
• 1 купон действителен на 2 персоны
• Купон дает возможность поужинать за 750 руб. на сумму 1 500 руб. по ценам меню
• Блюда/напитки свыше 1 500 руб. оплачиваются по полной стоимости
• Купон действителен в будние дни с 9 вечера до 6 утра
• Купон не суммируется с другими акциями и дисконтными картами

Результаты акции

• Акция признана эффективной.
• Продано 541 купонов
• Привлечено новых клиентов 426 (часть обладателей купонов не воспользовалась ими)
• Клубную карту получили 197 новых клиентов
• Заполнили анкету 213 новых клиентов
• Средний дополнительный чек на купон составил 713 руб.
• Рост трафика на сайт заведения + 80% в период акции

Общий результат

• Shisha Lounge Bar намерен дальше использовать интернет-сервис продажи скупочных купонов как эффективный маркетинговый инструмент привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих

Контактное лицо: Андрей Поддерегин (написать письмо автору)
Компания: Интернет-сервис скидочных купонов Скидка ЕСТЬ! представляет итоги промо-акции по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar (все новости этой организации)
Добавлен: 23:38, 11.10.2010
Количество просмотров: 929

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
41
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
45
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100