|
 |
|
 |
Интернет-сервис скидочных купонов Скидка ЕСТЬ! представляет итоги промо-акции по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar
Промо-акция по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar с помощью интернет-сервиса Скидка ЕСТЬ! проходила с 27 по 31 августа 2010 года. По её итогам предприятие привлекло 426 новых клиентов и выдало 197 клубных карт. Главным результатом стал значительный рост посещаемости ресторана в будние дни, что ставилось в качестве главной задачи. Результаты акции подтверждают эффективность использования сервисов продажи скидочных купонов для стимулирования посещений предприятий индустрии HoReCa и роста их выручки.
Кейс промо-акции по продвижению ресторана на портале скидочных купонов Скидка Есть!
Объект продвижения
• Ресторан-бар Shisha Lounge Bar
Маркетинговые задачи партнера
• Привлечь посетителей в будние дни • Привлечь новых клиентов • Стимулировать продажи по всему ассортименту меню и услуг • Стимулировать лояльность существующей аудитории • Проверить платежеспособность аудитории подобных промо-акций (дополнительный чек)
Промо-партнер
• Компания Скидка Есть! Интернет-сервис продажи скупочных купонов на промо-акции партнеров
Выбор маркетингового инструмента
• Выбор интернет-сервиса продажи скидочных купонов обусловлен: o гарантированный рост посещений и выручки, точно привязанный к нужному периоду времени o быстрота и простота организации акции o отсутствие затрат на проведение акции • Выбор интернет-сервиса Скидка Есть! обусловлен: o положительными отзывами о сервисе и платежеспособности их аудитории o рекламными возможностями сервиса o компания Скидка Есть! не берет комиссию с партнеров по промо-акции o качественная проработка механики акций
Период продажи купонов на акцию
• 3 дня (27-30 августа 2010 г.) • В период размещения акции на главной странице портала Скидка Есть! размещены условия её проведения и описание • В период размещения акции Скидка Есть! осуществляет массированное рекламирование акции (рассылка по подписчикам сервиса, контекстная реклама, социальные сети, блоги, форумы)
Период действия купона
• Более 1 месяца (27 авг. - 30 сент.)
Предложение акции на главной странице сайта Скидка ЕСТЬ! • Ресторан на двоих за 700 рублей вместо 1500! • Скидка 50%!
Условия акции
• Стоимость купона 50 руб. • 1 купон действителен на 2 персоны • Купон дает возможность поужинать за 750 руб. на сумму 1 500 руб. по ценам меню • Блюда/напитки свыше 1 500 руб. оплачиваются по полной стоимости • Купон действителен в будние дни с 9 вечера до 6 утра • Купон не суммируется с другими акциями и дисконтными картами
Результаты акции
• Акция признана эффективной. • Продано 541 купонов • Привлечено новых клиентов 426 (часть обладателей купонов не воспользовалась ими) • Клубную карту получили 197 новых клиентов • Заполнили анкету 213 новых клиентов • Средний дополнительный чек на купон составил 713 руб. • Рост трафика на сайт заведения + 80% в период акции
Общий результат
• Shisha Lounge Bar намерен дальше использовать интернет-сервис продажи скупочных купонов как эффективный маркетинговый инструмент привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих
Контактное лицо: Андрей Поддерегин (написать письмо автору)
Компания: Интернет-сервис скидочных купонов Скидка ЕСТЬ! представляет итоги промо-акции по продвижению ресторана-бара Shisha Lounge Bar (все новости этой организации)
Добавлен: 23:38, 11.10.2010
Количество просмотров: 980
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|