ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как продать продукт посредством POSM?

В первом мероприятии, посвященном оформлению мест продаж, приняли участие ведущие игроки этого рынка, такие компании, как 3D Display, VIRTU, Арсений, Indexeventus, SUBMiller, Energizer и другие.

Когда покупатель входит в магазин, в распоряжении продавцов остается всего несколько форм маркетинговых коммуникаций, и оформление мест продаж – важнейшее из них. Здесь основная цель продавца – довести потребителя до товара и убедить его совершить покупку. Поэтому очень важно обратить особое внимание именно на это последнее звено в цепочке маркетинговых коммуникаций.

В рамках мастер-класса специалисты компании 3М представили такие уникальные разработки, как пленка Scotchcal™ 7755 - «Серебряное зеркало», которая может применяться при формовании различных 3D-форм, пленка для текстурных поверхностей Scotchcal™ IJ8624, уникальная тем, что позволяет превратить любую поверхность в рекламную. Особое внимание привлекла новая технология компании 3М – пленка обратной проекции Vikuiti™, которая клеится на обратную сторону витрины и воспроизводит проецируемое на нее изображение, превращая любую прозрачную поверхность в яркий и динамичный рекламоноситель. Исследования всемирно известной рекламной организации POPAI в Нидерландах показали, что от 15% до 33% опрошенных посетителей вошли в магазин, благодаря тому, что увидели на экране. Цифры говорят сами за себя: пленка обратной проекции Vikuitiтм – это отличный способ выделить свою витрину из общей массы.

Саймон Биркенхед (Simon Birkenhead), директор по продажам и маркетингу отдела Оптических систем компании 3M, отмечает: «Пленки обратной проекции Vikuitiтм идеально подходят для витринной рекламы и брендинга на предприятиях розничной торговли, благодаря их способности доносить информацию до аудитории в удивительных форматах. Это - средства коммуникации нового поколения, которые не ограничены в реализации творческого подхода стандартными прямоугольными формами традиционных экранов».

Еще одна уникальная серия пленок от компании 3М вызвала неподдельный интерес участников семинара. Речь идет о декоративных пленках Di-noc™, имитирующих натуральные породы дерева, камня, кожи и даже ткани. Особую популярность сегодня на рынке завоевала серия Di-noc™ Carbon. Благодаря своей технологичности, пленка легко наносится на 3D-поверхности и может использоваться при формовании, превращаясь в эксклюзивный дисплей.

Павел Хорошилов, специалист по POS-материалам компании «СабМиллер РУС», считает, что сейчас рынок нуждается в ярких решениях, а производители POSM зачастую ограничены стандартными технологиями. «Здорово, что вы несете идеи инноваций производителям, - говорит он. Хотелось бы, чтобы на рынке появлялось больше креативных идей».

Действительно, производители зачастую ограничены рамками существующих технологий и не могут предложить рекламодателям креативных и практичных решений. Поэтому подобный семинар был особенно актуален, а по его итогам многие специалисты признались, что нашли решения для реализации проектов заказчиков. Ольга Костяная, менеджер по торговому маркетингу компании Energizer, так прокомментировала его результаты: «Очень полезный семинар, как для бизнеса, так и для личного развития. Интересный, простой и наглядный способ подачи информации».

Компания 3М регулярно проводит различные обучающие семинары на базе своего Технологического центра, но подобный мастер-класс, посвященный исключительно материалам и решениям для рынка POSM, наполненный нестандартными идеями и решениями, проводился впервые. Следующий семинар для производителей POSM состоится 14 мая 2009 года.

Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru

Контактное лицо: Ирина Механик (написать письмо автору)
Компания: 3М (все новости этой организации)
Добавлен: 13:13, 31.03.2009
Количество просмотров: 937

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
44
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
37
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
37
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
110
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
102
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
100
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
101
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
42
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100