 |
Как продать продукт посредством POSM?
В первом мероприятии, посвященном оформлению мест продаж, приняли участие ведущие игроки этого рынка, такие компании, как 3D Display, VIRTU, Арсений, Indexeventus, SUBMiller, Energizer и другие.
Когда покупатель входит в магазин, в распоряжении продавцов остается всего несколько форм маркетинговых коммуникаций, и оформление мест продаж – важнейшее из них. Здесь основная цель продавца – довести потребителя до товара и убедить его совершить покупку. Поэтому очень важно обратить особое внимание именно на это последнее звено в цепочке маркетинговых коммуникаций.
В рамках мастер-класса специалисты компании 3М представили такие уникальные разработки, как пленка Scotchcal™ 7755 - «Серебряное зеркало», которая может применяться при формовании различных 3D-форм, пленка для текстурных поверхностей Scotchcal™ IJ8624, уникальная тем, что позволяет превратить любую поверхность в рекламную. Особое внимание привлекла новая технология компании 3М – пленка обратной проекции Vikuiti™, которая клеится на обратную сторону витрины и воспроизводит проецируемое на нее изображение, превращая любую прозрачную поверхность в яркий и динамичный рекламоноситель. Исследования всемирно известной рекламной организации POPAI в Нидерландах показали, что от 15% до 33% опрошенных посетителей вошли в магазин, благодаря тому, что увидели на экране. Цифры говорят сами за себя: пленка обратной проекции Vikuitiтм – это отличный способ выделить свою витрину из общей массы.
Саймон Биркенхед (Simon Birkenhead), директор по продажам и маркетингу отдела Оптических систем компании 3M, отмечает: «Пленки обратной проекции Vikuitiтм идеально подходят для витринной рекламы и брендинга на предприятиях розничной торговли, благодаря их способности доносить информацию до аудитории в удивительных форматах. Это - средства коммуникации нового поколения, которые не ограничены в реализации творческого подхода стандартными прямоугольными формами традиционных экранов».
Еще одна уникальная серия пленок от компании 3М вызвала неподдельный интерес участников семинара. Речь идет о декоративных пленках Di-noc™, имитирующих натуральные породы дерева, камня, кожи и даже ткани. Особую популярность сегодня на рынке завоевала серия Di-noc™ Carbon. Благодаря своей технологичности, пленка легко наносится на 3D-поверхности и может использоваться при формовании, превращаясь в эксклюзивный дисплей.
Павел Хорошилов, специалист по POS-материалам компании «СабМиллер РУС», считает, что сейчас рынок нуждается в ярких решениях, а производители POSM зачастую ограничены стандартными технологиями. «Здорово, что вы несете идеи инноваций производителям, - говорит он. Хотелось бы, чтобы на рынке появлялось больше креативных идей».
Действительно, производители зачастую ограничены рамками существующих технологий и не могут предложить рекламодателям креативных и практичных решений. Поэтому подобный семинар был особенно актуален, а по его итогам многие специалисты признались, что нашли решения для реализации проектов заказчиков. Ольга Костяная, менеджер по торговому маркетингу компании Energizer, так прокомментировала его результаты: «Очень полезный семинар, как для бизнеса, так и для личного развития. Интересный, простой и наглядный способ подачи информации».
Компания 3М регулярно проводит различные обучающие семинары на базе своего Технологического центра, но подобный мастер-класс, посвященный исключительно материалам и решениям для рынка POSM, наполненный нестандартными идеями и решениями, проводился впервые. Следующий семинар для производителей POSM состоится 14 мая 2009 года.
Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru
Контактное лицо: Ирина Механик (написать письмо автору)
Компания: 3М (все новости этой организации)
Добавлен: 13:13, 31.03.2009
Количество просмотров: 949
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
230 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |