 |
22-24 апреля 2009 г. "Мастер продаж"
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
* Приобретут знания в области психологии делового общения, продаж и переговоров * Осознают собственный стиль продажи и присущие им стратегии взаимодействия с потенциальным клиентом * Подготовят набор вопросов с конкретными формулировками для использования на различных этапах продаж * Узнают о том, какое впечатление производят на собеседника в первые мгновения деловой встречи и о том, как произвести на собеседника благоприятное впечатление * Разовьют навыки прояснения потребностей, даже в том случае, когда клиент сам точно не знает, чего хочет * Освоят технику презентации товара/услуги на языке потребностей клиентаИзучат технологию работы с возражениями, сомнениями и трудными вопросами, с которыми сталкиваются в личной практике * Рассмотрят возможности конструктивного поведения в конфликтных ситуациях * Узнают о факторах, способствующих возникновению доверия и о том, как строить долгосрочные отношения с клиентом * Прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному проведению продажи * Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в ситуации продажи * Изучат свой собственный стиль продажи и сделают шаг в дальнейшем его совершенствовании
Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 20:33, 30.03.2009
Количество просмотров: 879
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
230 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |