|
 |
|
 |
22-24 апреля 2009 г. "Мастер продаж"
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
* Приобретут знания в области психологии делового общения, продаж и переговоров * Осознают собственный стиль продажи и присущие им стратегии взаимодействия с потенциальным клиентом * Подготовят набор вопросов с конкретными формулировками для использования на различных этапах продаж * Узнают о том, какое впечатление производят на собеседника в первые мгновения деловой встречи и о том, как произвести на собеседника благоприятное впечатление * Разовьют навыки прояснения потребностей, даже в том случае, когда клиент сам точно не знает, чего хочет * Освоят технику презентации товара/услуги на языке потребностей клиентаИзучат технологию работы с возражениями, сомнениями и трудными вопросами, с которыми сталкиваются в личной практике * Рассмотрят возможности конструктивного поведения в конфликтных ситуациях * Узнают о факторах, способствующих возникновению доверия и о том, как строить долгосрочные отношения с клиентом * Прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному проведению продажи * Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в ситуации продажи * Изучат свой собственный стиль продажи и сделают шаг в дальнейшем его совершенствовании
Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 20:33, 30.03.2009
Количество просмотров: 873
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
311 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|