|
22-24 апреля 2009 г. "Мастер продаж"
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
* Приобретут знания в области психологии делового общения, продаж и переговоров * Осознают собственный стиль продажи и присущие им стратегии взаимодействия с потенциальным клиентом * Подготовят набор вопросов с конкретными формулировками для использования на различных этапах продаж * Узнают о том, какое впечатление производят на собеседника в первые мгновения деловой встречи и о том, как произвести на собеседника благоприятное впечатление * Разовьют навыки прояснения потребностей, даже в том случае, когда клиент сам точно не знает, чего хочет * Освоят технику презентации товара/услуги на языке потребностей клиентаИзучат технологию работы с возражениями, сомнениями и трудными вопросами, с которыми сталкиваются в личной практике * Рассмотрят возможности конструктивного поведения в конфликтных ситуациях * Узнают о факторах, способствующих возникновению доверия и о том, как строить долгосрочные отношения с клиентом * Прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному проведению продажи * Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в ситуации продажи * Изучат свой собственный стиль продажи и сделают шаг в дальнейшем его совершенствовании
Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 20:33, 30.03.2009
Количество просмотров: 855
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|