ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Учебный центр BigOne и компания Cisco отмечают десятилетие сотрудничества

В марте 2009 года международный учебный центр BigOne, крупнейший авторизованный учебный центр Cisco на северо-западе России, отметил десятилетний юбилей, совпавший с десятилетием его сотрудничества с компанией Cisco.
С самого начала своей деятельности в марте 1999 года учебный центр BigOne сделал курсы Cisco основным направлением обучения своих слушателей: среди многочисленных и разрозненных методик по подготовке сетевых специалистов обучающие программы Cisco оказались уникальным образовательным ресурсом, сочетающим высокое качество и комплексный подход к изучению предметов. По инициативе центра на базе Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича была создана региональная Сетевая академия Cisco, где слушатели могут получить сертификат CCNP , при этом инструкторами Сетевой академии стали сотрудники центра BigOne.
Спрос на услуги центра был и остается стабильно высок. C 2005 года там ведется подготовка по основным направлениям обучения сетевых специалистов, включая CCNA , CCDP , CCIP . За десять лет тесного взаимодействия с Cisco центр BigOne подготовил более полутора тысяч высококлассных специалистов, обладающих актуальными знаниями и навыками в области сетевых технологий. Качество их подготовки обусловлено вниманием сотрудников центра к потребностям слушателей, должному оснащению учебных классов и содержательному наполнению учебных курсов, основанных на высоких стандартах компании Cisco.
«За годы работы учебного центра мы убедились, что Cisco максимально ответственно подходит к организации образовательного процесса, разработке учебных программ и подготовке разнообразных вспомогательных материалов, - комментирует руководитель центра BigOne Владимир Княжицкий. - В результате слушатели получают именно те знания, которые они рассчитывают получить, причем эти знания по-настоящему востребованы на рынке сетевых технологий».

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:14, 30.03.2009
Количество просмотров: 783

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
231
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
223
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
205
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
205
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
205
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
207
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
203
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
130
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100