 |
Компания «Амвэй» огласила результаты работы за первые три квартала 2010 г.
5 октября 2010 г. в пресс-центре «Интерфакс» состоялась совместная пресс-конференция компании «Амвэй» и Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В рамках мероприятия были озвучены финансовые результаты «Амвэй» в России за первые 9 месяцев 2010 года, представлены итоги работы компании на российском рынке, раскрыты прогнозы и планы на будущее. Кроме того, на пресс-конференции впервые были обнародованы результаты нового исследования ВЦИОМ, посвященного переменам в отношении россиян к разносной торговле и торговле через распространителей.
Объем продаж продукции компании "Амвэй" в период с января по сентябрь 2010 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 1% и составил более 10,88 млрд. рублей (10,57 млрд. рублей в 2009 г.). Первое место в структуре продаж по-прежнему занимает категория средств для ухода за домом – 3,89 млрд. рублей, рост здесь составил 1,2% (3,84 млрд. рублей в 2009 г.). Стабильный рост демонстрируют продажи витаминов, минералов и фитонутриентов торговой марки NUTRILITE, объем реализации которых увеличился на 7%, с 1,07 до 1,15 млрд. рублей. Появление новых продуктовых категорий, таких как косметика beautycycle, посуда премиум класса iCook, а также запуск нового продукта Nutrilite Double X обеспечили компании около 21% от общих продаж. Положительная динамика наблюдается и в росте числа дистрибьюторов. В сравнении с январем 2010 года количество активных дистрибьюторов выросло на 31% и на сентябрь 2010 года составило 884 780 тысяч человек.
После открытия в сентябре 2010 года торгового центра в Ростове-на-Дону, инвестиции в который составили около 750 тыс. долларов, началась реновация торговых центров «Амвэй». Среди нововведений - отдельные помещения с тренинг-центрами, а также устройство «электронная очередь», которое упрощает и механизирует очередность покупательского потока.
Помимо финансовых результатов на пресс-конференции были представлены итоги социальной корпоративной деятельности компании. Как отметил директор по корпоративным связям «Амвэй» Алексей Петренко, за 9 месяцев 2010 года в общей сложности на благотворительные цели перечислено 18 млн. рублей и передано продукции на сумму около 3 млн. рублей. Удалось оказать помощь более чем 30 000 детей в различных регионах России.
В рамках мероприятия были впервые оглашены результаты ВЦИОМ по исследованию отношения россиян к разносной торговле и реализации продукции через распространителей. По словам Ольги Каменчук, директора по коммуникациям ВЦИОМ, для россиян торговля через распространителей – это, в первую очередь, способ заработка (35%). Отношение россиян к этому виду торговли формируется, главным образом, под влиянием мнения друзей и знакомых (27%). Более трети россиян позитивно относятся к покупке товаров через распространителей (37%). Каждый третий россиян потенциально готов лично стать распространителем продукции (33%). Позитивное отношение к этому виду торговли демонстрируют молодые и высокообразованные респонденты, тогда как скептически настроены к этому виду торговли пожилые люди и россияне с низким уровнем образования.
Генеральный директор «Амвэй» в России Ричард Стевенс, подводя итоги встречи, сообщил: «Мы наблюдаем интересную динамику продаж в России. В 2008 и 2009 году объем продаж оставался стабильным, а сегодня мы фиксируем небольшой рост, и это не может нас не радовать. Мы по-прежнему нацелены на укрепление доли рынка, развитие региональной системы продаж, улучшение сервиса и качества предоставления услуг для наших дистрибьюторов. Безусловно, это невозможно без анализа ситуации рынка прямых продаж в целом, и поэтому данные, представленные ВЦИОМ, для нас, как одного из лидеров рынка, крайне интересны и важны. Стабильные финансовые результаты, а также высокое доверие со стороны НПА и наших потребителей, позволяют нам с уверенностью говорить о будущем компании и ее крепких позициях на российском рынке прямых продаж».
Контактное лицо: Лучникова Лариса (написать письмо автору)
Компания: ООО "Амвэй" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:22, 08.10.2010
Количество просмотров: 856
Союз Инженеров Живой Воды завершил третью стратегическую сессию проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 21:55, 17.09.2025, Россия |
147 |
10 сентября по инициативе Союза Инженеров Живой Воды в рамках выставки ЭкваТэк прошла третья, финальная стратегическая сессия проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения». Мероприятие объединило представителей отрасли, крупных отраслевых организаций и государства для разработки дорожной карты развития отрасли водоснабжения и водоотведения до 2040 года. |
|
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия |
71 |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
 |
|
 |