ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Verint дополняет пакет решений для анализа взаимодействий с клиентами ПО для анализа текста и настроений

Россия, г. Москва, 6 октября 2010 г. Verint® Systems Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, объявляет о выходе нового решения Impact 360® Text Analytics, которое входит в пакет Customer Interaction Analytics™ от Verint Witness Actionable Solutions®. Новое предложение позволит дальновидным организациям получить комплексное и унифицированное представление об обслуживании клиентов, их впечатлениях и мнениях через прямые и косвенные каналы коммуникации. Программное обеспечение Impact 360 Text Analytics – это последнее пополнение в пакете решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами Customer Interaction Analytics, который также включает решения для анализа речи Impact 360 Speech Analytics и данных Impact 360 Data Analytics™ наряду с ценными результатами исследований, получаемыми благодаря приложению Impact 360 Customer Feedback™.

«Организации никогда раньше не получали в свое распоряжение такой актуальный, многоканальный источник информации о клиентах, - говорит Рэн Ачитув, старший вице-президент Verint Witness Actionable Solutions. - Будучи компанией-первопроходцем на рынке решений для анализа взаимодействий с клиентами, Verint предлагает усовершенствованные технологии, которые охватывают многочисленные каналы взаимодействий с клиентами. Используя интегрированные бизнес-решения для оптимизации трудовых ресурсов, организации могут собирать данные, анализировать их и принимать оперативные и обоснованные решения для совершенствования операций по обслуживанию и качества обслуживания».

Анализ настроений и текста – мощное дополнение к анализу взаимодействий с клиентами

В настоящее время у организаций существует необходимость в сборе и анализе большого объема информации, получаемой через каналы коммуникации с клиентами, особенно через те из них, которые не связаны с телефонными звонками, для дальнейших действий. Стоит отметить, что ситуацию усугубляет недостаточный уровень подготовки традиционных ресурсов предприятия
для анализа электронной почты, чатов, социальных медиа и форумов

Приложение для анализа текста Impact 360 Text Analytics позволяет анализировать взаимодействия и обратную связь с клиентами на базе многочисленных каналов коммуникации, включая сообщения электронной почты, сессии в чатах, блоги, обзорные сайты, социальные медиа и другие текстовые каналы. Благодаря функциональным и полностью интегрированным возможностям анализа настроений и текста, решение Impact 360 от Verint позволяет извлекать значимую информацию. Это становится возможным при помощи обработки естественного языка на предмет синтаксиса и контекста для получения более глубокого представления о проблемах и предоставления узкоспециализированных ответов, что является ключевым преимуществом для программ восстановления обслуживания и управления качеством обслуживания. Также ПО предоставляет упрощенные возможности классификации, хранения и отчетности, заблаговременно уведомляя персонал и руководство о необычных и нежелательных тенденциях в отзывах клиентов, которые могут дать серьезное основание для беспокойства.

Благодаря приложению для анализа текста Impact 360 Text Analytics компании смогут получать более полное представление о клиентах, конкурентах и динамике рынка путем исследования прямых взаимодействий с клиентами. Совмещая информацию, полученную из текстовых каналов, с информацией, полученной из контакт-центров, филиалов и бэк-офисов, организации могут получить более целостную картину системы клиентского обслуживания на предприятии, а также сведения, необходимые для принятия решений в отношении процедур, разработки продукции, маркетинговых кампаний и подбора персонала.

Сила решений для анализа взаимодействий с клиентами от Verint

Пакет решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами (Customer Interaction Analytics) обеспечивает комплексный, унифицированный анализ взаимодействий, охватывающий весь спектр каналов, которые клиенты используют при взаимодействии с организацией, а также когда говорят или пишут о ней. Благодаря централизованной системе отчетности и анализу глубинных причин на базе мультимедийных коммуникаций, это решение служит мощным инструментом для выявления новых тенденций в сфере клиентского обслуживания и проблемных участков до того, как они станут достоянием социальных медиа и других популярных потребительских каналов.

Среди функциональных возможностей пакета решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами Customer Interaction Analytics стоит отметить функцию Customer Behavior IndicatorsTM, которая служит в качестве «системы раннего предупреждения» и обеспечивает проактивный анализ неструктурированных голосовых и текстовых данных на предмет ключевых слов и фраз, без каких-либо указаний или влияния со стороны конечного пользователя. Предоставляемый программным обеспечением обзор взаимоотношений с клиентами Customer Interaction Summary дает хронологическую картину взаимодействий клиента с соответствующей компанией, охватывающую все текстовые и голосовые каналы. Это позволяет получить комплексное представление о качестве клиентского облуживания и одновременно выявлять тенденции, связанные с потребностями покупателей, особенностями поведения и обострением потенциальных проблем в рамках различных каналов.

Пакет решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами предоставляет аналитику, которая легко сопрягается с пакетом решений следующего поколения для оптимизации трудовых ресурсов Impact 360 Workforce Optimization™, включая внутреннее бизнес-интегрирование инструментов, связанных с работой трудовых ресурсов, таких, как информационные панели, оценочные карты, контроль качества и анализ бизнес-процессов, а также исследование обратной связи с клиентами. Подобная унификация оптимизации трудовых ресурсов (Workforce Optimization Unification) обеспечивает такую организацию рабочего процесса, при которой данные поступают тем людям или группам людей на предприятии, которые в большей степени подготовлены к решению тех или иных вопросов, улаживанию специфических проблем, связанных с клиентским облуживанием или препятствованию возникновению негативных настроений в сфере социальных медиа.

Контактное лицо: Алёна Кожевникова (написать письмо автору)
Компания: Verint Systems Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 20:56, 06.10.2010
Количество просмотров: 1041

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100