|
|
|
|
Белгородские энергетики МРСК Центра совершенствуют механизмы взаимодействия с клиентами
В Белгородских электрических сетях филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» состоялся обучающий семинар «Организация процесса «Управление взаимоотношениями с клиентами» на уровне РЭС».
Основной целью семинара стало создание удобной системы обработки и выполнения обращений клиентов в филиале, при которой ответственный специалист РЭСа или Центра обслуживания клиентов собирает и систематизирует информацию от клиентов, а руководство электросетей организует исполнение обращений.
Ответственным специалистам РЭС был представлен новый порядок работы с потребителями, разработанный отделом по работе с клиентами филиала. Помимо теоретической части, слушателям был предложен курс практических занятий с использованием основных ресурсов обработки обращений клиентов – модуля CRM SAP ERP. В качестве преподавателей на семинаре выступили специалисты отдела по работе с клиентами и Контакт-Центра.
По словам начальника по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» Натальи Якшиной, преимущества подобной работы с персоналом в том, что благодаря личному общению с сотрудниками достигается наилучший результат в освоении определенных навыков. «Полученные знания сразу закрепляются в ходе практических занятий, а формат свободного обсуждения выдвинутых вопросов позволяет выявить слабые стороны и транслировать положительный опыт, наработанный отдельными подразделениями, на всех участников процесса», - подчеркнула Наталья Якшина.
Контактное лицо: Бугрова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" — "Белгородэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 06.10.2010
Количество просмотров: 723
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|