|
|
|
|
BSC внедряет БОСС-Кадровик в Шнейдер Электрик
Компания BSC приступила к внедрению системы управления персоналом БОСС-Кадровик в компании Шнейдер Электрик. Целью проекта является централизация процессов кадрового учета и расчета заработной платы в рамках единой HRM-системы. Границы первого этапа проекта охватывают пять российских филиалов компании и представительство в Украине.
Корпорация Schneider Electric является мировым лидером в производстве электротехнического оборудования и средств автоматизации и насчитывает 120 тысяч сотрудников более чем в ста странах мира, в том числе в России и странах СНГ. Дочерняя компания Schneider Electric - ЗАО Шнейдер Электрик с головным офисом в Москве - также представляет собой сложную территориально распределенную структуру, насчитывающую почти два десятка офисов в крупнейших городах России, три производственные площадки (Санкт-Петербург, Медногорск, Казань), региональные представительства в Украине, Болгарии, Сербии. Ключевыми направлениями деятельности компании являются – дистрибуция электротехнического оборудования и ведение сложных инженерных проектов (в т.ч. разработка, установка и техническое обслуживание оборудования). Общая численность сотрудников Шнейдер Электрик составляет около 1,5 тысяч человек. Компания демонстрирует уверенный рост и стремительно расширяет границы бизнеса на рынках России и стран СНГ.
Интенсивное развитие не только предполагает увеличение штата, но и требует повышенного внимания к управлению кадровыми процессами. Именно поэтому в конце 2008 года руководством головного офиса ЗАО Шнейдер Электрик было принято решение о создании единой информационной системы кадрового учета, расчета заработной платы и управления персоналом. По итогам мониторинга и анализа рынка HRM-систем в качестве корпоративного стандарта для российской «дочки» Schneider Electric была выбрана отечественная система управления персоналом БОСС-Кадровик – как наиболее оптимальная по сочетанию «функционал-технологичность-стоимость». По итогам закрытого тендера партнером по внедрению стала компания BSC.
Централизацию управления кадровыми процессами в рамках единой информационной системы БОСС-Кадровик было решено осуществлять в два этапа: 2009 год – внедрение БОСС-Кадровик в пяти ключевых подразделениях компании, плюс региональное представительство в Украине; 2010 год – автоматизация процессов кадрового учета и расчета заработной платы на трех производственных площадках Шнейдер Электрик – в Санкт-Петербурге, Медногорске и Казани.
Проект стартовал в середине декабря 2008 года. В качестве основных задач, поставленных перед специалистами BSC, можно выделить следующие:
- консолидация данных для целей кадрового учета и расчета заработной платы в единой базе в Центре (с учетом возможности удаленного доступа для ввода данных сотрудниками кадровых служб ключевых структурных подразделений Шнейдер Электрик) и организация централизованного ведения общекорпоративных справочников в системе управления персоналом БОСС-Кадровик; - возможность ведения документооборота по персоналу и учету труда в автоматическом режиме и в соответствии с организационными требованиями Шнейдер Электрик (ранее многие процедуры в части ведения штатного расписания, табельного учета, расчета заработной платы выполнялись сотрудниками Шнейдер Электрик вручную, что требовало больших временных затрат и сопровождалось ошибками при вводе данных - человеческий фактор); - формирование внутренней аналитической отчетности (в том числе порядка десяти отчетов заданного формата для head-офиса компании во Франции); - интеграция системы управления персоналом БОСС-Кадровик с внешними информационными системами компании (в том числе с HRM-системой head-офиса).
На текущий момент специалистами BSC завершено предпроектное обследование и разработан технический проект. В рамках этих этапов было проведено анкетирование ключевых бизнес-пользователей; формализованы требования к организации документооборота, распределению прав и ролей доступа пользователей системы управления персоналом БОСС-Кадровик; требования к формированию управленческой и внешней отчетности (возможность экспорта Excel и Word, наличие необходимых группировок и т.д.); разработаны принципы кодирования основных справочников БОСС-Кадровик, утвержден перечень необходимых настроек системы и т.д.
Следующим шагом в реализации проекта станет разработка и настройка аналитических отчетов в соответствии с требованиями Шнейдер Электрик; затем – будет реализована интеграция системы управления персоналом БОСС-Кадровик с HRM-системой head-офиса Schneider Electric.
О компании BSC. Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
Контактное лицо: Ксения Стягина (написать письмо автору)
Компания: Business Solutions Consulting (BSC) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:00, 26.03.2009
Количество просмотров: 914
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
109 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|