 |
новые возможности взаимодействия с VIP аудиторией
До начала нового делового сезона осталось совсем немного, уже скоро начнутся отраслевые выставки, форумы и съезды, значительно возрастет количество пассажиров, совершающих перелеты по служебной необходимости. Как правило, бизнесмены и крупные специалисты, предпочитают в таких случаях обслуживание в салонах 1 и бизнес классов, Vip залах аэропортов. C 1 сентября 2008 года РА ПРЕССИНФО готово предложить своим клиентам распространение РИМ в самых современных залах аэропорта Шереметьево , находящихся под управлением компании VIP INTERNATIONAL, аудиторией которых являются не просто обеспеченные люди, а элита делового мира и шоу-бизнеса. Обслуживание в данных залах не просто удобно, но и престижно. Пассажиры проводят в ожидании вылета значительное количество времени и с удовольствием уделяют внимание РИМ, предложенным на стойках, скрашивая, таким образом, время вынужденного бездействия. Ниже приведен список VIP залов, с которыми у РА ПРЕССИНФО заключены договора на эксклюзивное размещение печатных материалов: Шереметьево С: 1 зал вылета и 2 зала прилета Шереметьево 2: 1 зал вылета и 1 зал прилета Шереметьево 1: 1 зал вылета/прилета Услугой распространения печатных материалов в VIP залах уже воспользовались не только крупные издательские дома, но и компании, чьей целевой аудиторией являются клиенты VIP залов аэропорта Шереметьево.
Контактное лицо: Фуракова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ПРЕССИНФО (все новости этой организации)
Добавлен: 18:35, 28.07.2008
Количество просмотров: 1020
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |