|  | 
 Сервис анонимных вопросов Ask.fm объявил о запуске приложения для Facebook30 сентября 2010 года сервис анонимных вопросов http://Ask.fm запустил приложение для социальной сети Facebook. Теперь пользователи Ask.fm смогут просматривать личную страницу и задавать друг другу вопросы, не выходя из своего аккаунта в популярной социальной сети.
 Новое приложение позволяет в реальном времени видеть http://Ask.fm - страницу в одной из вкладок (табов) аккаунта Facebook, наравне со страницами «Стена», «Информация» и др. Таким образом, любой человек, открыв личную страницу в Facebook, теперь вместе с биографической информацией о пользователе и лентой сообщений его активности, сможет узнать его лучше, прочитав ответы на вопросы, заданные с помощью Ask.fm. Вместе с тем, он сможет не выходя из социальной сети, задать любой вопрос обладателю аккаунта, ответ на который автоматически появится как на http://Ask.fm, так и на Facebook.
 
 «Появление приложения для Facebook — логичный шаг для развития http://Ask.fm. В нашем сервисе анонимных вопросов уже есть возможность входа через аккаунт этой социальной сети, а также поиска и добавления друзей через Facebook. Поэтому внедрение приложения является последовательным этапом и делает использование сервиса еще более удобным» — рассказывает один из разработчиков http://Ask.fm Марк Мардер.
 
 Интеграция различных социальных интернет-сервисов является распространенной тенденцией в сфере интерактивного общения. Это облегчает взаимодействие пользователей, и позволяет интернет-проектам расширить свою пользовательскую базу. Благодаря приложению для Facebook, пользователи могут теперь приглашать своих друзей из этой социальной сети в http://Ask.fm.
 
 Проект http://Ask.fm запущен 16 июля 2010 года. Сервис имеет формат социальной сети Q&A (Questions & Answers). На этом сайте пользователи могут обмениваться любыми, в том числе и анонимными вопросами. Пользователи отвечают на вопросы и формируют таким образом личную страницу, которую можно сравнить с развернутым интервью, рассказывающим многое о характере человека и об отношении к нему окружающих. Такой формат общения интересен как рядовым пользователям, так и знаменитостям, которые могут использовать сайт в работе с журналистами, а также различным компаниям, которые могут превратить свой аккаунт в центр по работе с клиентами.
 
 Контактное лицо: Ольга Остапчук (написать письмо автору)
 Компания: Alexander York (все новости этой организации)
 Добавлен: 15:56, 02.10.2010
 Количество просмотров: 1470
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия | 302 |  
  | По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |  |  
 
 
 
  | Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия | 279 |  
  | Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |  |  
 
 
 
  | КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, | 92 |  
  | Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |  |  
 
 
  |  |