ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках туристической выставки «Интурмаркет-2009» обсудили проблемы организации детского отдыха

Москва, 24 марта 2009 г. – В рамках ежегодной туристической выставки «Интурмаркет-2009» Комитет АТОР по образовательным поездкам и детскому туризму провел конференцию, посвященную вопросам обеспечения безопасности при организации отдыха детей и молодежи. В конференции приняли участие первые лица туристических компаний, занимающиеся детским и образовательным туризмом, представители Ростуризма в лице первого заместителя федерального агентства по туризму Евгения Писаревского, Рособразования, а также представители Государственной Думы РФ.
«Основная цель мероприятия – консолидировать усилия и опыт всех участников рынка для того, чтобы механизм, обеспечивающий детям качественный и безопасный отдых, заработал, что наиболее актуально в преддверии весенне-летнего туристического сезона, – заявил Борис Самарянов, глава Комитета АТОР по образовательном поездкам и детскому туризму, генеральный директор молодежной туристической компании STAR Travel. – Детский и образовательный туризм – один из самых востребованных даже в условиях финансовой нестабильности и при этом один из самых сложных сегментов туристического рынка, требующий специальных навыков от туроператоров и агентов. Свыше 30% путешествующих – дети и молодежь. И, как показывает практика, сложности в качественной организации детских поездок возникают, в первую очередь, из-за отсутствия единых стандартов, которыми бы могли руководствоваться туристические компании. Создание новых норм необходимо, в частности, для того, чтобы избежать ситуаций, подобных летнему инциденту с детьми в Турции, где группу из 120 детей отказались разместить в отеле за имеющиеся у компании-организатора долги, оставив детей в душных автобусах».
Работа по созданию единых стандартов велась комитетом АТОР по образовательным поездкам и детскому туризму с момента его создания в начале 2008 года. Разработанные Комитетом нормы объединили лучший зарубежный опыт организации детских поездок и некоторые отечественные стандарты, сохранившие актуальность еще со времен Советского Союза. Среди представленных положений, на которые смогут ориентироваться туристические компании: утверждение сопровождающего состава, режим дня, требования к безопасности и охране территорий детских лагерей, транспортировке, к составлению договоров с клиентами и многое другое. Сейчас они находятся на рассмотрении в рабочей группе при Государственной Думе РФ по разработке законопроекта, касающегося организации поездок особых групп граждан.
Внимание участников конференции было также обращено к проблеме самостоятельной организации детских и молодежных поездок учителями и преподавателями. По оценкам Комитета, более 35% детских групповых поездок ежегодно организуются подобным способом. Туроператорам и агентствам, занимающимся детским отдыхом, было предложено наладить тесное сотрудничество с вузами и школами, предоставив выгодные условия для групповых поездок преподавателей с учениками и студентами. Таким образом, туроператоры надеются решить проблему самостоятельной организации поездок со стороны учителей, которые не имеют соответствующих профессиональных навыков, страховых и финансовых гарантий и, следовательно, не обеспечивают детей необходимой безопасностью.

Об Ассоциации туроператоров России:
18 января 2007 года было принято решение о создании Ассоциации туроператоров России (АТОР). Единогласное решение о создании АТОР приняли 34 организации (юридические лица) — компании-туроператоры. На сегодняшний день в Ассоциацию свыше 50 компаний туроператоров.
Президентом Ассоциации туроператоров России является заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Анатолий Ярочкин, исполнительным директором АТОР Майя Ломидзе.
О компании STAR Travel:
STAR Travel – ведущее молодежное туристическое агентство России, генеральный представитель крупнейшей сети международных агентств STA Travel на территории России. Основана в 1995 году. Имеет представительство в 18 городах Российской Федерации и договоры о сотрудничестве с более чем 50 ведущими вузами России. Представительства нашего партнера STA Travel расположены на всех континентах планеты: компания имеет свыше 2000 офисов более чем в 80 странах мира.
STAR Travel является членом общественной организации «Ассоциация туроператоров России», занимает активную общественно-гражданскую позицию и ведет интенсивную деятельность, направленную на развитие туристической отрасли России, разработку единых отраслевых стандартов и закрепление юридических норм в области молодежного и образовательного туризма.
К основным направлениям деятельности и услугам компании относятся:
• продажа специальных авиабилетов по эксклюзивным тарифам для молодежи, студентов и преподавателей;
• развитие рынка электронных билетов в России;
• развитие студенческого и молодежного туризма в РФ;
• распространение международных студенческих (ISIC) и преподавательских (ITIC) удостоверений;
• организация обучения по разнообразным языковым и образовательным программам в различных странах мира;
• организация студенческого отдыха по программе Work and Travel USA;
• бронирование мест в международных молодежных общежитиях (хостелах) и гостиницах по всему миру.

Контактное лицо: Лика Кипиани (написать письмо автору)
Компания: STAR Travel (все новости этой организации)
Добавлен: 13:18, 25.03.2009
Количество просмотров: 1299

Новый сервис для знакомств, где подбор собеседников строится на вашем рейтинге, UNA, 05:55, 22.07.2025, Россия
113
В России вышел новый дейтинг-сервис UNA, который сочетает в себе формат чат-рулетки и функции социальной сети.


«Туома возвращается с философским романом-новинкой: "Размышления о любви и долге"», ООО «КАЛМЫКОВ МЕДИА ГРУПП», 05:57, 20.07.2025, Россия
34
15 июня 2025 года. Платформа Целлюлоза представляет новую книгу известного публициста Туомы — глубокую историю о поиске баланса между личным счастьем и общественным долгом в современном мире.


Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:48, 15.07.2025, Россия
395
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия
341
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек.


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», Управление Росгвардии по Орловской области, 11:54, 13.07.2025, Россия
62
Сотрудники регионального Управления Росгвардии по Орловской области присоединились к Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», организованной Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».


«Жилищно-коммунальные службы ВВО ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны», ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 11:46, 13.07.2025,
49
«Жилищно-коммунальные службы Восточного военного округа ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны»


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 20:06, 26.06.2025, Россия
437
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


ЧТО? ГДЕ? КУДА? ИЛИ НОВЫЙ СЕЗОН «УТИЛИЗАТОРА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 10:47, 26.06.2025, Россия
87
Что это за хлам? Где машина стояла столько лет? И куда ей теперь дорога — на утилизацию или в автосервис? Отвечает знаток автомеханики с 30-летним стажем — Юрий Сидоренко


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 15:19, 21.06.2025,
312
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


НА «ЧЕ!» СТАРТОВАЛИ СЪЕМКИ ВТОРОГО СЕЗОНА РЕАЛИТИ «ВЛАД РЕШАЕТ», Телеканал «ЧЕ!», 13:50, 10.06.2025,
703
Признанный борец с преступностью вернется на экраны уже этой осенью


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100