ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Комус» применяет программное обеспечение от компании Verint

Россия, г. Москва, 29 сентября 2010 г. Verint® Systems Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, объявляет о внедрении решения следующего поколения Impact 360® Quality Monitoring™ в контакт-центре компании «Комус» в городе Твери. Один из крупнейших поставщиков бумаги, картона и пластиковой упаковки в России уже отмечает положительные результаты использования программного обеспечения Verint Witness Actionable Solutions®, в частности, упорядочивание процедуры контроля качества работы операторов, повышение эффективности сотрудников и качества обслуживания клиентов, а также улучшение системы управления за счет автоматизированных процессов оценки с использованием оценочных карт. Решение было внедрено компанией Communications Technology Innovations, российским партнером Verint® Systems Inc.

Решение Impact 360 Quality Monitoring входит в пакет Impact 360 Workforce Optimization™ и обеспечивает компании «Комус» широкий спектр функций, включая автоматизированную, интегрированную систему управления с использованием оценочных карт и систему электронного обучения eLearning, для поддержания работы контакт-центров по повышению качества обслуживания операторами и степени удовлетворенности клиентов. Эти возможности позволяют организации вести запись входящих и исходящих звонков клиентов, контролировать работу операторов в реальном времени с использованием унифицированных форм оценки (оценочных карт), а также поддерживать процесс развития персонала благодаря тому, что операторы могут проходить обучение непосредственно за экраном своего рабочего компьютера.

«Наша компания всегда уделяла большое внимание вопросам подготовки операторов для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов. Выбор и внедрение решения Impact 360 Quality Monitoring помогло нам впервые автоматизировать процесс контроля качества. Кроме того, мы получили более полное представление о качестве обслуживания и уровне удовлетворенности клиентов, и эта информация поможет нам для дальнейшего развития персонала и повышения уровня предоставляемых услуг», — комментирует Марина Гурьянова, заместитель начальника управления сбыта компании «Комус».

«Мы рады, что компания «Комус» присоединилась к постоянно растущей клиентской базе Verint в России, и довольны, что можем помочь российским организациям повысить качество процедуры обслуживания, обеспечить единообразие предоставляемых услуг и уделить внимание потребительскому опыту в целом. Благодаря внедрению ПО Verint Witness Actionable Solutions® компания «Комус» уже получила огромные выгоды».— говорит Дэвид Парселл, управляющий директор компании Verint Systems Inc. в регионе EMEA.

«Использование решений Verint в компании «Комус» можно считать одним из первых внедрений подобного рода в России, а также важным проектом для CTI, поскольку диапазон локализованных возможностей, предоставляемых этим решением, очень широк», — добавляет Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI.

О компании «Комус»
Компания «Комус» была основана в 1990 г. и в настоящий момент занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров и является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России. Также «Комус» лидирует на рынке поставщиков пластиковой упаковки для продуктов и точек продаж, в том числе для таких специализированных клиентов из продовольственного сектора, как Nestle-ice-cream, «Альтервест», «Айс-Фили», кондитерские компании «А. Коркунов», Cadbury и «СладКо», а также McDonalds. За более подробной информацией обращайтесь на сайт www.komus.ru
О компании Communications Technology Innovations

Компания CTI (Communications. Technology. Innovations) — это российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся на решениях в области коммуникаций. Наше портфолио включает решения для телекоммуникационных компаний Networks, IPTV, OSS/BSS, Service Delivery Platforms (SDP), VoIP, порталов самообслуживания, ЦОДов; а также решения для корпоративных клиентов (унифицированные коммуникации, контакт-центры, ITSM и информационная безопасность). CTI является разработчиком собственных программных продуктов для рынка телекоммуникаций, среди которых — системы биллинга, компоненты OSS/BSS-систем, различные приложения для IP-телефонии и системы управления VoIP. Интересующую информацию можно получить на сайте www.cit.ru.

О компании Verint Systems Inc.

Verint® Systems Inc. является лидером в создании решений Actionable Intelligence® и сервисов с расширенными функциями. Компания помогает организациям любого размера принимать своевременные и эффективные решения, позволяющие повысить уровень работы предприятия и сделать мир более безопасным. Более 10 000 организаций более чем в 150 странах мира – включая более 80 процентов компаний, включенных в список Fortune 100 – используют решения Verint для сбора и анализа данных, поступающих из сложных и малоиспользуемых источников информации, таких, как голосовые и видеозаписи, неструктурированный текст. Штаб-квартира находится в Мелвилле в штате Нью-Йорк.
Компания обеспечивает поддержку клиентов по всему миру как напрямую, так и через обширную сеть партнерских компаний, занимающихся продажами и технической поддержкой. Акции компании Verint котируются на фондовой бирже NASDAQ, биржевой символ – VRNT.
За дополнительной информацией посетите сайт www.verint.com.

Контактное лицо: Алёна Кожевникова (написать письмо автору)
Компания: Verint Systems Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 30.09.2010
Количество просмотров: 945

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
132
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100