|
Столешницы как выражение вкуса хозяев - новая публикация
29.09.2010 на сайте www.getacore.ru опубликована статья "Столешницы как выражение вкуса хозяев".
Представитель компании Олег Гончаров любезно согласился прокомментировать это событие. По его словам, взвешенная и продуманная информационная политика – один из важнейших факторов, напрямую влияющих на формирование имиджа компании. "Свобода информации, ее доступность, актуальность, полнота и своевременность, - заметил г-н Гончаров, - в современном обществе является аксиомой. Если эти условия не соблюдаются, то могут возникнуть проблемы. Если потенциальный клиент видит, что ему регулярно предоставляют новые статьи, новые публикации, из которых он может почерпнуть что-то ценное для себя, то он понимает, что его уважают, что компания заинтересована в нем. Именно поэтому мы стараемся заказывать нашим авторам статьи на те темы, о которых, с нашей точки зрения, было бы интересно узнать людям, посещающим наш сайт. Надеемся, - подчеркнул Олег, - что в будущем нам удастся расширить круг проблем, поднимаемых в публикациях на сайте компании".
Сайт: www.getacore.ru Телефоны: +7 (495) 956-6075
Контактное лицо: Олег Гончаров (написать письмо автору)
Компания: Одиссей (все новости этой организации)
Добавлен: 12:35, 29.09.2010
Количество просмотров: 1044
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|