ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TSC Retail — единое фронт-офисное приложение для финансовых институтов от компании «Техносерв Консалтинг».

29 сентября 2010 года, Москва. TSC Retail — фронт-офисное приложение, которое объединяет функционал фронт- и мидл-офисных приложений банка. Решение предназначено для всех сотрудников, работающих с клиентами, и позволяет избежать одновременного использования при обслуживании клиентов нескольких IT-систем. Применение решения TSC Retail направлено на ускорение процессов обслуживания клиентов, обеспечение прозрачности и контроля над этими процессами, снижение издержек в обслуживании.
Благодаря плотной интеграции TSC Retail со всеми учетными системами банка, в системе осуществляются все финансовые операции: проводки, поручения, платежи. Хранение всех финансовых данных осуществляется централизованно, вне зависимости от филиала. Это позволяет не только наиболее качественно предоставлять услуги без привязки к филиалу, но и снижать риск по проводимым операциям. За счет четкой и отлаженной работы системы проверки всех финансовых операций снижается риск появления ошибок в расчетах.
TSC Retail позволяет интегрироваться с множеством приложений, создавая тем самым универсальную структуру для централизации клиентских данных. TSC Retail имеет ряд готовых коннекторов к наиболее распространенным в России АБС, процессинговым системам. Кроме этого, TSC Retail обладает готовым интерфейсом для интернет-банкинга, что позволяет банкам существенно минимизировать затраты на обслуживание клиентов при сохранении высокого уровня сервиса.
При этом отличительной особенностью решения является возможность осуществления всех финансовых операции в он-лайн режиме за счет использования интеграционных шлюзов, которые помогают оперативно передавать запросы в другие системы. Благодаря использованию глубоко продуманных процессов в средствах автоматизации качество хранимой информации повышается, а скорость доступа увеличивается.
Ольгу Рубцова, директор по развитию бизнесу «Техносерв Консалтинг»: «Сейчас перед каждым банком стоит важная задача минимизации издержек на обслуживание клиентов, а также выстраивание персонализированных процессов при массовом обслуживании розничных клиентов. TSC Retail не просто предоставляет единый интерфейс ко всем банковским системам, он также является удобным инструментом для организации кросс-продаж, что позволяет непосредственно в момент коммуникации с клиентом делать ему наиболее подходящее предложения. Кроме этого, TSC Retail обладает уникальным функциональным дизайном, с которым удобно работать как сотрудникам, обслуживающим клиентов, так и непосредственно самим клиентам».
О компании «Техносерв Консалтинг»
«Техносерв Консалтинг» основан в 2010 году посредством объединения подразделений консалтинговых практик «Техносерва», компаний Sputnik Labs и «Рексофт». Основные направления деятельности — полный комплекс услуг в области бизнес- и ИТ-консалтинга, внедрение бизнес-приложений и систем бизнес-аналитики, разработка программ лояльности и рекомендаций по повышению эффективности бизнеса.
«Техносерв Консалтинг» - уникальная по своим человеческим и технологическим ресурсам компания, предлагающая крупнейшим финансовым, телекоммуникационным, розничным и транспортным компаниям, а также предприятиям государственного и энергетического секторов готовые отраслевые решения и лучшие практики в сфере ИТ- консалтинга. Партнерами «Техносерв Консалтинг» являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC Documentum, Microsoft, Sage и др.
Заказчики «Техносерв Консалтинг»: ОАО «РЖД», М.Видео, ВТБ24, МЭРТ, ФМС, дочерние компании Газпром, Сибнефть (Омский НПЗ), МТТ и многие другие.
Контакты для прессы:
pr@tsconsulting.ru
Тел: +7(495) 981 9292
www.tsconsulting.ru

Контактное лицо: Диана Ляшевич (написать письмо автору)
Компания: Техносерв Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 12:37, 29.09.2010
Количество просмотров: 909

ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
342
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
346
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
52
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
206
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
201
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


«Умная» забота и цифровые ассистенты: как микрофинансовый рынок перестраивается под давлением регулятора и конкуренции, Выберу.ру, 06:03, 29.10.2025, Россия
225
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил итоги рейтинга клиентской открытости МФО 2025, оценившего более ста компаний по 47 параметрам — от прозрачности условий до поддержки после выдачи займа. Исследование проводится уже третий год подряд и показывает, как меняется не только клиентский сервис, но и само понимание роли микрофинансовых организаций в финансовой экосистеме.


«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
301
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
123
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
105
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:28, 15.10.2025, Россия
89
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100